Доработка своими руками Chevrolet Niva. Улучшаем и модернизируем без посторонней помощи »

Доработка своими руками Chevrolet Niva. Улучшаем и модернизируем без посторонней помощи

Кому и зачем нужна доработка своими руками Chevrolet Niva – популярного отечественного внедорожника, который выпускается при помощи иностранных разработок? Ведь сам завод постоянно дорабатывает модель, внося массу полезных, казалось бы, изменений в привычные формы и содержание. Правда, изменения не слишком кардинальные, хотя, бывает, довольно полезные. Но владелец, по-настоящему влюбленный в свой автомобиль, всегда находит, что улучшать.

Да и критерии эксплуатации авто у всех разнятся. Кто-то передвигается на Chevrolet Niva исключительно по выбоинам и ухабам российского бездорожья, используя авто для поездок на рыбную ловлю и охоту. А кто-то не заезжает вглубь лесов и полей, а эксплуатирует умеренно по асфальту и грунтовке на пикники и дачи.

Доработка своими руками Chevrolet Niva может предполагать разные варианты, в зависимости от приоритетов хозяина. А еще и в зависимости от творческого самовыражения автора переделок, желания сделать свою любимицу неповторимой и уникальной. Итак, что обычно дорабатывается и улучшается? В первую очередь – внешний вид машинки. С него-то и начнем!

Доработка снаружи: Запчастей, предлагаемых для усиления внешнего эффекта от авто, предлагается сегодня масса. Не то, что в былые времена, когда того же «кенгурятника» или обвесов со спойлерами – днем с огнем, как говорится. Кстати, эти, использованные вами для доработки, детали смогут выполнять не только функцию, так сказать, морального удовлетворения, но еще и некоторые практические задания.

Общая информация, снятие и установка датчика фаз Chevrolet Niva

Доработка своими руками Chevrolet Niva. Улучшаем и модернизируем без посторонней помощи

Пороги


Их, например, легко можно установить, не прибегая к услугам СТО, совершенно самостоятельно. Обращаем внимание при установке на то, что кронштейн, предназначающийся для крепления, нужно поставить перпендикулярно к полу. Для этого ослабляем перед проведением процедуры установки болты крепящие кронштейны. А уж полную закрутку производим в конце, после монтирования запчасти, называемой порог. Начинаем процесс с монтирования заднего сегмента порогов. Крепится – на болты тяги (реактивной).

В передней части лонжеронов находим тех. отверстие, в которое нужно закрепить при помощи закладных частей конструкции – переднюю часть порога. Затягивание гаек начинаем с ближней к центру авто. Регулируем высоту и расстояние меж порогом и дном кузова. Порог выставляем параллельно. Подножка, установленная вместе с порогами, сможет облегчать вход/выход из машины.

Статьи по теме:

    • «»;

  • .

Добавить комментарий