Замена гайки нижней шаровой опоры

При замене нижней шаровой опоры передней подвески на классических автомобилях (ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107 и др.) отворачиваемая гайка шарового пальца упирается в поворотный кулак.

Чтобы ее сдвинуть дальше, нужно выбить палец. Но если опора старая и сильно ослаблена, палец сидит в ней настолько свободно, что отвернуть гайку непросто. Чтобы избежать этого, вместо высокой самоконтрящейся гайки можно поставить обычную низкую, а резьбовую часть пальца на новой опоре сточить на 4-5 мм.

Контровка гайки нижней шаровой опоры

Контровка гайки нижней шаровой опоры

  1. гайка
  2. пластина
  3. поворотный кулак

Гайку необходимо законтрить самодельной пластиной, вырезанной из стали толщиной 1 мм., как показано на рисунке выше.

Добавить комментарий