задняя подвеска автомобиля ваз 2107 — описание конструкции, устройство, ремонт

Вольт Маркет

статья про задняя подвеска автомобиля ваз 2107 - описание конструкции, устройство, ремонт

детали задней подвески автомобиля ваз 2107


1 — пружина (2101-2912712); 2 — амортизатор (2101-2915402-04); 3 — поперечная штанга (2101-2919110-01); 4 — балка заднего моста (2101-2401010-01);
5 — верхняя продольная штанга (2101-2919013-01); 6 — нижняя продольная штанга (2101-2919012-01(10-01))

.

Задняя подвеска автомобиля ваз 2107 — зависимая. Жесткая балка заднего моста подвешена к кузову автомобиля ваз 2107 на пяти штангах, четырех продольных и одной поперечной.
Нижние продольные штанги более длинные, верхние — короткие. Благодаря своему креплению к заднему мосту со смещением относительно оси колес каждая пара штанг воспринимает реактивные моменты при ускорении и торможении автомобиля ваз 2107, поэтому штанги называются реактивными.
Кроме того, штанги передают толкающие и тянущие усилия от заднего моста на кузов автомобиля ваз 2107. Поперечная штанга расположена позади балки заднего моста, она удерживает задний мост от бокового смещения.
Все штанги соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 и задним мостом резинометаллическими шарнирами (сайлентблоками).

Упругие элементы задней подвески автомобиля ваз 2107 состоят из двух цилиндрических пружин, двух основных и одного дополнительного буферов хода сжатия.
Нижние торцы пружин

опираются через пластмассовые прокладки на чашки, приваренные к балке заднего моста.
Верхние торцы пружин установлены в опорных чашках кузова автомобиля ваз 2107 через резиновые изолирующие прокладки.
Основные резиновые буферы хода сжатия размещены внутри пружин и крепятся к кузову автомобиля ваз 2107. Дополнительный буфер закреплен на днище кузова автомобиля ваз 2107 над картером заднего моста.
Буфер воспринимает нагрузку только при движении автомобиля ваз 2107 по неровной дороге с большой скоростью, перегрузке или при разрушении основных буферов.

Колебания заднего моста гасятся двумя двухтрубными телескопическими масляными амортизаторами. В амортизаторах энергия колебаний переводится в тепло, путем прокачки жидкости через калиброванные отверстия.
Нижние и верхние концы амортизаторов соединены соответственно с балкой заднего моста и кузовом автомобиля ваз 2107 болтами также через сайлентблоки.

p{text-indent: 1.5em;}

Другое по теме

Добавить комментарий