Выбираем зимние шины

шиныКогда приходят серьезные холода со снегом, то владельцам легковых авто обязательно нужно снимать старые летние шины и заменять зимними аналогами. Если пустить дело на самотек, то управляемость авто ухудшится, а тормозной путь – увеличится. Как следствие такой политики – машина может с легкостью попасть в тяжелую аварию и водителю авто придется раскошеливаться на серьезные суммы. Выход из ситуации – это приобретение правильных зимних шин, которые в открытой продаже встречаются разными по части дизайна

Нешипованные зимние шины

Наиболее распространенными являются нешипованные шины, которые пользуются популярностью как у нас, так и за рубежом. В частности в Европе, где, как известно, фиксируются не очень суровые зимы. Данные версии шин принято называть универсальными. Они ценны тем, что одинаково хороши как по бездорожью, так и по мокрому асфальту, где время от времени встречаются вкрапления льда. А если на автомобиле имеется система АБС, которая сможет контролировать предельно точно тормозной путь, то данный вариант априори будет считаться наиболее приемлемым для водителей легковых авто, пока на асфальтовом покрытии не образуется постоянный слой ледяного покрытия.

Шины со скандинавским рисунком протектора

Для тех же водителей авто, которые постоянным образом живут за городской чертой, будет удобнее подбирать зимние шины со скандинавским рисунком протектора, который позволит гораздо увереннее ездить как по грязи, так и по рыхлому снегу. Для городских водителей авто можно выбрать зимние шины, имеющие и европейский дизайн протекторной части, в которых шашки расположены несколько ближе друг другу и они не очень выпирают.

Шипованные шины

Когда же всерьез и надолго устанавливается по-настоящему сильный мороз и на асфальтовом покрытии надолго появляется самая настоящая гололедица, то разумным решением будет покупка и установка шипованных шин, которые в своих протекторах имеют установочные отверстия, предназначенные для фиксации стальных шипов. Шипованные версии шин подразделяются на готовые версии, которые уже имеют предустановленные шипы, и на те, в которых нужно вкручивать металлические шипы самостоятельным образом. Цена на шины с шипами выше. Опытные водители предпочтут вкручивать стальные шипы самостоятельно на участках, где не имеется нарезки. Но для новичков-водителей вполне подойдет и готовый вариант.

Балансировка колес

Шипованные версии шин обязательно нужно подвергать балансировке и далее, когда водитель выедет на трассу, нужно быть предельно внимательным, так как таким шинам нужна обкатка, и ездить нужно все-таки помедленнее. Иначе все стальные шипы не смогут плотнее усаживаться в посадочные места и будут постоянным образом вылетать на трассу. Но после завершения обкаточного пробега разрешается добавлять немного газа и ездить до весенней погоды, когда уже понадобится уже другую версию резины – летнюю.

Добавить комментарий