Выбираем моторное масло

маслоДля устойчивой работы ДВС при любой температуре окружающей среды обязательно потребуется моторное масло хорошего качества. При каждом прохождении ТО2 настоятельно рекомендуется сливать старое мутное масло, часто имеющее в составе стальные опилки. Если не сливать старое масло, то износ ДВС будет происходить с нарастающей скоростью.

Наиболее дешевым остается минеральное масло, которое вырабатывается термальным крекингом из тяжелой нефти. На выходе из ректификационной колонны твердо гарантируется большой объем дешевого масла. Другим преимуществом минерального масла считается образование твердого угара, который закупоривает трещины в прокладках и сальниках двигателя.

Когда двигатель изношен и масло сочиться изо всех щелей, то при отсутствии повышенного давления газов в картере двигателя, его ремонт можно отодвинуть на дальний срок. И обратная ситуация – при изношенных кольцах двигатель потребляет много масла. Об этом сигнализирует черный дым из выхлопной трубы. Но можно регулярно прикупать вышеуказанное масло, доливать внутрь ДВС и последний прослужит еще некоторое время. Вязкость масла данного типа часто составляет по SAE 20W-50, что позволяет успешно эксплуатировать двигатель при умеренной температуре.

Но «минералка» часто становится густой при отрицательных температурах и ДВС даже при емком аккумуляторе заряжается с великим трудом. Для этих целей выгодно приобретать более дорогую синтетику, ценную своей сниженной вязкостью – для морозной температуры идеальной окажется версия по вязкости SAE 0, тогда как для жаркого лета лучше брать масло повышенной вязкости – SAE 60. Для круглогодичной эксплуатации лучше брать самые популярные версии в виде SAE 10W-40, отличные тем, что остаются стабильными по любой температуре.

Преимущество хорошей синтетики, такой, как масло арал, заключается еще и в том, что в ней присутствуют различные добавки – от антиокислительных до депрессорных и противозадирных – что значительно увеличивает ресурс эксплуатации двигателя.

Если брать во внимание, что большинство современных ДВС выпускается чуть ли в не одноразовом исполнении, то покупка данного вида масла, способного увеличивать ресурс работы двигателя в несколько раз, часто считается лучшим решением. Недостаток синтетики заключается в другом – она вымывает твердые отложения, оставшиеся от минеральных масел и поэтому синтетическое масло лучше заливать в новые двигатели с предустановленными акриловыми сальниками.

Добавить комментарий