Выбираем летние шины

Для любой легковой машины, эксплуатируемой в сухой сезон даже в щадящем режиме, обязательно нужно подбирать профильные летние покрышки. Если на них постоянно экономить и ездить на изношенных версиях, то это, возможно, позволит несколько сэкономить топлива, но отрицательных образом скажется на безопасности – машина, вследствие неважной управляемости, с легкостью может попасть в аварию.

шины летомСамыми надежными на отечественных автотрассах, отличающихся не лучшим качеством, остаются универсальные покрышки. Они обладают повышенной жесткостью и термостойкостью.

Все дело в чистом углероде, на котором не экономят производителе. За счет него покрышка получает фирменный черный цвет и отлично выдерживает серьезные весовые нагрузки – более 500 кг!

Большинство универсальных шин имеют высокий уровень профиля – более 70 мм. Возможно, это несколько ухудшает показатель управляемости, но такая резина способна справиться с самыми сильными физическими воздействиями.

Можно ездить на «убитых» дорогах с небольшой скоростью и быть уверенным, что борт покрышки не пробьется. Такую резину вполне можно использовать на протяжении двух лет. Если брать во внимание, что она традиционно стоит дешево, то становится ясно – почему решение купить летние шины такого типа популярно у большинства отечественных водителей.

Если безопасность и скоростная езда у водителя выходят на передний план, остается единственно правильное решение – это приобретение низкопрофильных шин, у которых высота борта часто ниже 50 мм. Чем ниже окажутся вышеуказанные значения, тем лучше покрышка сможет оставаться целой из-за динамических перегрузок. Если брать во внимание, что они преимущественно выпускаются радиальными, т.е. корд в них располагается по диагонали, то становится ясно – даже при прохождении резких поворотов такая покрышка не мнется.

Для гоночных сессий предлагаются и другие версии шин – слики и полуслики. Первые вообще не имеют на внешней части протектора, что позволяет обеспечивать лучшее сцепление на сухом, горячем асфальте. Но они плохо работают на мокрой дороге и если пойдет дождь, то остается другое решение – приобретение полусликов, обладающих для этих целей необходимым протектором.

Добавить комментарий