Выбираем колесные диски для автомобиля

Для успешной эксплуатации легкового автомобиля обязательно потребуются колесные диски высшего качества. Но подобрать правильные версии не всегда считается простыми делом, поскольку диски в наши времена изготавливаются из совершенно различного материала.

выбор дисков для автоДля езды на «убитых» дорогах, отличным решением скажется приобретение штампованных дисков, изготавливаемых из двух полос холоднопрокатной стали по классической технологии – точечной сваркой.

При этом внешний вид данных дисков оставляет желать лучшего и их масса доходит до 10 кг, но они выигрывают в плане практичности – если борт вдруг прогнется от сильного удара, то с легкостью восстанавливается до первоначальной конфигурации на особом станке. Далее диск окрашивается обычной автомобильной краской черного цвета и отдается заказчику.

Если нужно улучшить эстетическую составляющую машины и одновременно снизить неподрессоренную массу, то лучше воспользоваться литыми дисками. Последние выплавляются из алюминия, ценного умеренной прочностью и сниженным весом – диск весит не более 6 кг, что позволяет несколько экономить топливо при движении. Недостаток – слабая устойчивость литых дисков к механическим воздействиям. От этого они могут лопнуть, поскольку внутри имеется зернистая структура. Но для езды на хороших дорогах, они считаются вполне приемлемым решением. Большой выбор таких дисков на сайте shinapoint.ru/irk/.

Если требуется одновременно легкий и прочный диск, то лучше сразу выбирать кованую версию. В таких дисках имеется кристаллическая структура, получаемая сильным ударом гидравлического пресса. Стоимость последнего велика, что и отражается на конечной стоимости – кованые диски по-прежнему стоят очень дорого, но весят мало (не более 5 кг) и с легкостью выдерживают удары повышенной силы. Может выйти из строя подвеска, но комплект данных дисков непременно останется целым после физического воздействия.

В продаже встречаются также и магниевые диски, которые делятся на две версии – литые и кованые, но стоят они дороже алюминиевых аналогов и поэтому преимущественно устанавливаются на спортивные версии автомобилей, где требуется малая масса, быстрое охлаждение всей закраины и приемлемый внешний вид.

Добавить комментарий