Восстановление подушек безопасности. Как это сделать и нужно ли »

Восстановление подушек безопасности. Как это сделать и нужно ли

Не раз автолюбители со всего света задавались вопросом относительно того, возможно ли восстановление подушек безопасности. Как всем известно, такая мера безопасности одноразовая, то есть, при первом же срабатывании её нужно менять. Но ведь бывают такие ситуации, когда она срабатывает неоправданно, совершенно в ненужный момент, даже когда нет аварийной ситуации.

Причин и поводов для её срабатывания может быть весьма много, начиная от очень тонкой настройки, которая заставляет её срабатывать при малейшем ударе, до неисправности или перебоев в электронике авто, которая, так же, как и в предыдущем примере заставляет её надуваться, то есть, ложно срабатывать.

Восстановление подушек безопасности стоит начинать с изучения их технических данных, а также . Она берет информацию об окружающем мире из специальных датчиков, которые установлены в автомобиле.

При столкновении с препятствием на подушки подаётся сигнал и они моментально выстреливают, дабы защитить водителя и всех пассажиров от инерции движения. И тут стоит заметить тот факт, что данная система работает просто идеально, ежедневно они спасают сотни и даже тысячи жизней. Но, срабатывают они исключительно на определенных скоростях.

Но не стоит питать иллюзий на этот счет, на самом деле они будут действительно эффективны исключительно на не больших, скажем так – рабочих скоростях в 50–70 км. в час, с нарастанием скорости их эффективность снижается ступень за ступенью, и при 100–120 км. они становятся просто бесполезны.

В общем и целом строение любой подушки можно разделить на 3 составляющие.

  • Первая – это лицевая сторона подушки. Как правило, это пластиковая, либо тканевая облицовочно-лицевая часть руля. Либо её иногда прячут под основной приборной панелью, но, чаще всего под рулевой облицовкой;
  • Вторая – это непосредственно сама подушка. В состоянии покоя она находится в сложенном состоянии, но в момент столкновения надувается;
  • Третья, она же самая сложная. Эта часть называется пиропатроном. В нем сочетаются твердое топливо, а также заряд. Принцип его работы заключается в том, что когда происходит столкновение заряд детонирует выстреливая в топливо. В результате чего выделяется большое количество газа (в большинстве случаев это аргон, либо азот). Все это происходит моментально, об этом говорит хотя бы то, что скорость раскрытия подушки более 300 км. в час.

Добавить комментарий