Внутренний и внешний тюнинг Ваз 2106

Сразу отметим, что особо на внешний тюнинг Ваз 2106 не рассчитывали, причина – денег не хватало, но некоторыми изменениями автомобиль все же может похвастаться. А вот внутренний тюнинг представлял собой целый комплекс работ: в моторном отсеке было изменено практически все.

Салон 2106 встречает пассажиров кожаными сиденьями с полным электропакетом. Как видно из фото, на приборной панели множество датчиков. Итак, у нас был двигатель объемом 1,9 литра, вдобавок к нему установили коленвал и поршни на 84. Пришлось заменить карбюратор на специальный, пиленый. Насос, качающий топливо, работал весьма плачевно, установили новый электробензонасос. Плюс к этому поставили электронную систему зажигания, предварительно вмонтировали датчик детонации.

Внутренний и внешний тюнинг Ваз 2106

Пару слов о выхлопной системе: паук 4 в 1. Генератор заменили на аналог с Шевроне Нивы. Приобрели новое сцепление, установлены дисковые тормоза и вакуумный гидроручник. Вместо старых болтов теперь на колесах новые шпильки. Заехали и за новой резиной. Панель приборов Ваз 2106 потерпела серьезные изменения. Вот и спидометр на 300 км/ч.

Внутренний и внешний тюнинг Ваз 2106

Тахометр на 11000 оборотов, если есть желание, можно прибавить счетчик моточасов. Кроме этого в салоне Ваз 2106 датчики температур выхлопных газов, охлаждающей жидкости, также масла в двигателе, полезным стал вольтметр, датчик уровня топлива в баке, показатель разряжения во впускном коллекторе, показатель темп-ры на улице и в салоне авто. Акустика по классике – пионеровская, к ней примыкают шесть пассивных кроссоверов, три усилка на 2, 4 и 6 каналов, имеется один активный кроссовер и 4 конденсатора. Ну вот внутренний и внешний тюнинг ВАЗ 2106 закончен. Мы не стали устанавливать обвесы, к которым все привыкли, ограничились незначительными внешними доработками, но зато смело можем потягаться в скорости.

Внутренний и внешний тюнинг Ваз 2106


Добавить комментарий