ВАЗ: не вышедшие модели

Помимо многочисленных моделей ВАЗ, которые в том или ином виде заслужили признание публики, есть и такие, которые так и не были выпущены. Это, например, Лада Родстер, автомобиль, которые был представлен на Московском автосалоне еще в 2000 году. Тогда появилась идея убрать крышу авто в багажник. Но спрос на такие автомобили в отечественных условиях не велик, уже хотя бы в связи с климатическими особенностями. Тем не менее, идея была, концепт был разработан на базе ВАЗ 2108, было даже выпущено порядка 500 автомобилей в этой серии, и все они были предназначены на экспорт, в основном в Европу. Как бы то ни было, производство было свернуто из-за низкого спроса.

Еще один концепт — это Лада-Силуэт, или ВАЗ-2116. Автомобиль также был представлен на Московском автошоу, но уже в 2005 году. Это был переднеприводный седан, который планировался к выпуску в 2015 году, но затем от этой идеи отказались, хотя решили создать на его основе еще универсал ВАЗ-2117 и хэтчбэк ВАЗ-2218.

В свое время появилась и достаточно интересная модификация ВАЗ-2110. Она представляла собой комфортабельный четырехместный лимузин. Модель должна была называться «Консул». Рассматривались различные варианты для ее комплектации и для отделки салона. Автомобиль предназначался для длительных деловых поездок, его можно было использовать и в качестве транспортного средства повышенной защищенности — в модели даже была предусмотрена звуконепроницаемая перегородка между водительским креслом и задним сидением. Из принципиальных изменений стоит отметить удлиненные задние двери, которые обеспечивали повышенный комфорт, и наличие аэроклиматическо установки.

У автоконцерна были не менее интересные совместные проекты. Например, с канадским автоконцерном Magna. В рамках этого проекта предусматривался выпуск автомобилей Lada С. Реализация проекта была намечена на 2009 год, рамочное соглашение было подписано в 2006 году. Но в 2009 году ситуация резко изменилась. Вместо сотрудничества с канадцами концерн работает с Альянсом Рено-Ниссан. Впрочем, это было вынужденной мерой, поскольку франко-японский концерн купил 25% акций АвтоВАЗа. Таким образом, в сегодняшней деятельности компания использует наработки, созданные инженерами и дизайнерами, работающими на Рено — для потребителя это, скорее, преимущество, чем недостаток.

Если же вы — владелец автомобильного парка, в котором помимо автомобилей есть еще и прицепы, наверняка сталкивались с проблемой их ремонта и отсутствием необходимых запчастей. наилучший интернет-магазин, в котором можно приобрести компоненты для авто быстро и по самым доступным ценам.

Добавить комментарий