Ваз кузовные детали в цвет: особенности крашенных и некрашенных деталей для Лада Приора и других вазовских моделей

Ваз кузовные детали и их особенности»>Детали кузовные ваз

Детали кузовные ваз

На Ваз кузовные детали сегодня можно найти из различных источников. Это может быть рынок, автомагазины или интернет. Некоторые владельцы находят даже крашеные кузовные детали Ваз, чтобы они идеально подходили под основной тон кузова. Только вот не всегда это приносит ожидаемый эффект. Узнайте из статьи, какими особенностями отличаются на Ваз кузовные детали, как на них сэкономить и о многом другом.

Несколько полезных советов о покупке деталей: крашеные и некрашеные

Содержание

Полезно будет знать, что кузовные детали производитель поставляет на склады неокрашеными. Окраска осуществляется уже непосредственно самими реализаторами на СТО. Таким образом, покупателю дается возможность приобретения более выгодного варианта.

Рассмотрим, какие достоинства и минусы имеют крашенные запчасти:

  • Главный плюс, это, конечно же, экономически более выгодное предложение. Одно дело покупать деталь неокрашенную, а потом везти ее в СТО на окраску, другое – купить готовой;
  • Пластиковые детали, купленные уже окрашенными, можно за короткий промежуток времени, своими руками установить на автомобиль;
Кузовные детали на ваз
  • Цвет окрашенных деталей может несколько отличаться. Это уже рассматривается, как недостаток. Дело в том, что избежать такого крайне сложно, так как ЛКП автомобиля выцветает на солнце со временем, а новые детали будут на их фоне отличаться;
  • Цены на такие детали всегда выше, так как в России действует большая сеть перекупщиков;
  • Качество окраски тоже может быть разным: качественные компании используют грунт, недобросовестные – нет.

Особенно популярны сегодня бамперы. Реализуются они в 2-х вариантах: окрашенные полностью под тон авто и модели, имеющие серую кайму по середке. Так вот, если кузовные элементы были обработаны в два и более слоев (то бишь, с грунтом), краска на них будет держаться длительное время. Напротив, если грунта не было, то краска вскоре слезет лоскутами.

Детали кузова в цвет ваз

Существует способ, как различать, деталь покрашена в несколько слоев или нет. Надо посмотреть на изнанку. Так, если грунт имел место быть, должны остаться на этом месте следы от его распыла.

Бамперы также могут продаваться с дополнительными вставками. В отдельные годы ставились разные усилители. Но, как правило, самыми популярными остаются пластиковые и алюминиевые варианты. В данном случае, покупая деталь, надо быть внимательным, чтобы суметь различить, какой усилитель стоит. Если напутать, возможны проблемы с монтажом.

Вот несколько дополнительных советов о том, как выбирать кузовные детали:

  1. Лучше отдать альтернативу кузовным элементам, покрашенным в хороших условиях (близких к заводским);
  2. Рекомендуется заранее собрать инфу о продавце, составив мнение об уровне доверия к нему;
  3. Неплохие пласт бамперы выпускает завод в Тольятти (Полад) и Сызрань-Пластик. Рекомендуется покупать их продукцию.
Детали ваз в

Теперь о металлических деталях. Если, к примеру, речь идет о дверях, то при установке их надо будет подгонять. Это означает, что владельцу не избежать работ со шпаклевкой, рихтовкой и тому подобного. Вывод: если деталь будет подвергнута стольким воздействиям, то ее уже надо будет заново красить. В чем тогда преимущества окрашенной детали? Ни в чем, только лишние деньги, потраченные впустую.

Детали в цвет кузова ваз

Но бывали и случаи, когда деталь вставала на место, как родная и не нужно было проводить никаких подгонок. Получается, что покупка окрашенных металлических деталей имеет, опять же, как плюсы, так и свои изъяны. Плюсом можно назвать то, что это более выгодное, в финансовом понимании мероприятие, чем будущая окраска детали в СТО. Минусом же то, о чем было написано выше.

Экономия на деталях

Цена на популярные кузовные детали Ваз отличаются по одному интересному критерию. Так, железо на вазовские заднеприводные модели одна, а на переднеприводные – другая. Для первых, стоимость, как правило, одинаковая, а вот для Самар и Самар-2 она может разниться.

Детали кузова ваз в цвет

Существует, конечно, и исключение из правил. Это, так сказать, отдельные позиции. Например, капот для Нивы оценивается вдвое выше, чем такая же деталь на 9-ю модель.

Удивительно, что при нормальной ситуации поставки кузовных деталей родными автоконцернами, цены на них все же кусаются. Некоторые оригинальные детали вообще считаются «раритетными», а цены на них космические. К примеру, капот на Уаз-3160 стоит около 6-7 тысяч рублей.

Замечена еще одна интересная особенность, которая не вяжется ни с какой логикой. Так, по какой-то непонятной причине левые части кузова вазовских моделей (крылья, двери и так далее), стоят дороже, чем правые. Объяснить это можно лишь тем, что левая сторона чаще попадает в аварии, следственно, такие детали пользуются большим спросом.

Кузовные детали ваз крашеные

Чтобы реально сэкономить на деталях, можно воспользоваться несколькими способами. К примеру, поменять не всю деталь целиком, а определенную ее часть. Если это дверь, то можно поменять ее лицевую часть. Она стоит примерно около 100-150 рублей, тогда как дверь в сборе – почти в 8 раз дороже.

Тоже может относиться и к другим кузовным элементам. К примеру, зачем покупать бампер в сборе, если достаточно будет заменить основную его часть без накладок и кронштейнов. Стоимость первого и второго варианта будет разниться вдвое.

Ремонт детали, как способ неплохо сэкономить

Самым популярным способом сэкономить на деталях является ремонтирование поврежденного элемента. Расценки на ремонт тоже бывают разные. Так, в столице и крупных городах цена на ремонт кузовной детали в СТО заметно выше, чем в провинции. Если же постараться осуществить реставрацию кузовного элемента своими руками, затраты вообще будут низкими.

Кузовные детали лада гранта

Считается, что восстановлению подлежит любая деталь. Конечно же, если она не побывала в серьезной аварии и не превратилась в лепешку. Но профессиональные жестянщики в столице или в провинциях оценивают свой труд, исходя из уровня поврежденности деталей.

Чтобы определить, стоит ли поврежденная деталь того, чтобы ее реставрировали или легче ее заменить, применяется следующий прием. Оценивается время и на выстукивание и вытягивание детали на профессиональном оборудовании. Если оно обходится дороже стоимости новой детали, элемент меняют.


Лада приора кузовные детали

Опять же, существует исключение из правил и в данном случае. Так, если машина новая, то рекомендуется детали не менять, а ремонтировать. Дело в том, что свежие и родные кузовные элементы дольше сопротивляются воздействию коррозии, чем замененные.

Самой сложной деталью для ремонта многие автовладельцы считают лонжерон. Даже бытует мнение, что пострадавший лонжерон – это, списанная в утиль целиком машина. Но это слишком громко сказано, ведь на самом деле лонжероны восстанавливают даже в гаражных условиях своими руками и ничего, машина служит верой и правдой еще не один год после этого.

Примечание. Вот если лонжерон сильно изуродован, то выгоднее будет поменять кузов в сборе (по крайней мере, годов 3-4 тому назад это было так) или продать машину по запчастям.

Объясняется это большим значением лонжерона в конструкции кузова, ведь одновременно с ним деформируется пол или даже крыша авто. Чтобы восстановить изначальные геометрические размеры, придется нанять высококлассного специалиста и провести дорогостоящую операцию на хорошем СТО, оборудованным всем необходимым.

Кузовные детали лада приора

Почему раньше было выгоднее менять кузов, а не сегодня? Новые правила в законе намного усложнили процедуру замены голого кузова. И дело здесь даже не в номерном знаке. Если раньше кузов можно было легко поставить в автосервисе, а затем оформить в ГИБДД, что обходилось в половину цены новой машины, то сегодня этого не сделаешь так просто.

Еще одним важным этапом реставрации кузовных вазовских деталей является их покраска. Определить подходящую краску можно легко, если посмотреть на номер и название эмали, указанные на кузове.

Одной килограммовой банки краски бывает обычно достаточно, чтобы облить несколько кузовных деталей. Как правило, стоимость баночки не превышает 100-150 рублей, если она отечественного производства и 600-700 рублей, если импортного.

Внимание. Прежде, чем покрывать детали краской, надо их обработать грунтовкой. Цена на нее вдвое ниже, чем на краску.

В большинстве случаев ремонт поврежденной вазовской детали с последующей ее покраской дает возможность неплохо сэкономить, но если машина уже успела выгореть на солнце и побледнеть, могут возникнуть проблемы. В частности, уже стандартный , указанный на кузове, не подойдет. Придется ее подбирать по соответствию.

Кузовные детали ваз 2111

Как правило, смешивать несколько красок для получения нужного эффекта – дело рук настоящих профи, наделенных редким даром разбираться в цветовых оттенках. Хотя, обращаться к ним – это не единственное решение. В этом деле хорошо помогает компьютер, а вернее, специальная программа, подбирающая соответствующий оттенок за несколько секунд. Правда, стоит такая процедура недешево.

Бамперы на Ваз и их реставрация

Сегодня, в условиях общего технологического прогресса, выросла роль композитных материалов в автоиндустрии. Их сегодня легко получают, применяя различные химические соединения. Одна из них – пластмасса, нашла довольно обширное применение на машинах, в том числе и отечественного производства.

Посмотрите видео о ремонте и покраске бампера

Ваз 2111 кузовные детали

С каждым годом появляется все больше новых разновидностей пластмассы. Использовать их в автомобиле выгодно, так как они обладают ценовой эффективностью и имеют такие свойства, которых нет у натуральных материалов.

К сожалению, как ни крути, из-за жестких условий эксплуатации, необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает гораздо чаще, чем на металлические. Безусловно, те же бамперы, легче заменить на новые, но это не всегда представляется возможным осуществить.

Детали кузова ваз 2115

Бамперы – это детали, которые на вазовских моделях подвергаются деформации чаще других. Ничего необычного в этом нет. Именно в этом и заключается роль бампера – принимать удар на себя, защищая кузов от повреждения.

В большинстве своем бампер получает повреждения в условиях большого города, когда налицо проблема с парковой. «Впихнуть» свою машину в тесный ряд без проблем может не каждый, вот и приходится пожинать горькие плоды.

Чтобы грамотно отреставрировать бампер, нужно сначала определить, из какого материала деталь сделана. Кроме того, как и говорилось выше, бывает окрашенный и неокрашенный бампер. Первый отремонтировать гораздо дороже, чем второй.

Совет. Чтобы легче было изучить особенности детали, рекомендуется тщательно очистить поврежденное место, снять шпаклевку и краску. Так будет намного легче определить марку и тип пластмассы, из которой деталь изготовлена.

На сегодняшний день большим спросом пользуются бамперы из твердого, но хрупкого пластика. Такие надо ремонтировать, применяя ассамблейные составы, основу которых составляет эпоксидка. Важно, покупая такие смеси, заранее узнать, каков уровень их совместимости. Дело в том, что не все они подходят для конкретного типа пластика.

Реставрируя деталь, с изнаночной стороны бампер следует проклеить стеклотканью, пропитанной соответствующими жидкостями (полиэфир, эпоксидка). А вот с внешней стороны элемент надо будет вывести в ноль, применяя шпаклевку. Заключительный этап подразумевает шлифовку и покраску.

Внимание. Грамотный подбор шпаклевки крайне важен, так как от нее будет зависеть, насколько прочной окажется отреставрированная деталь. Рекомендуется покупать автошпаклевку в спецмагазинах, заранее посоветовавшись с консультант-продавцами.

Полиуретановый бампер

Бампер полиуретановый не менее популярен. Только вот при его реставрации нужна будет сварка. Трещины на таком бампере нужно заплавить тем же материалом, из которого изготовлена сама деталь. Сварка должна проводиться крайне аккуратно. Надо помнить, что неосторожные манипуляции со сваркой могут привести к проблемам.

Сварка таких бамперов не обязательно должна проводиться стандартным аппаратом. Нередко используются различные горелки, воздушные фены и т. д.

Рекомендуется вначале начинать реставрацию с внутренней части бампера, оставив внешнюю до времени в покое. К ней правильнее будет приступить лишь после того, как более или менее набьется рука.

в цвет кузова

Теперь окраска. Она зависит от финансовых возможностей. Если бюджет ограничен, то можно применить частичную покраску, обработав только поврежденный участок бампера. Только вот нужно помнить, что локальная обработка детали будет менее долговечной.

Примечание. А вот полная покраска даст лучший результат, так как она осуществляется целым комплексом химически совместимых средств, таких как грунтовка, лак и т. д. Понятно, что сохранится такое покрытие гораздо дольше.

Таким же манером осуществляется ремонт остальных кузовных деталей на пластмассовой основе.

Узнать больше о том, как проводится ремонт кузовных деталей на Ваз, можно из видео. Немало пользы принесут и тематические фото, пошаговые инструкции, опубликованные на нашем сайте.

Добавить комментарий