ВАЗ-2112 — особенности комплекации

Легковые автомобили из автомобильного семейства Лада-110 выпускались довольно долгое время в России на заводе АвтоВАЗ, а затем на Украине. Модель под названием ВАЗ-2112 является представителем этого семейства, выпускалась в период с 1998 по 2008 годы, то есть на протяжении 10 лет. Данная модель выпускалась только в России, производство на Украину не «перешло», а собирались «двенашки» исключительно на главном заводе АвтоВАЗ.

Согласно своей конструкции, кузов этой модели выполнялся безрамным. В основе кузова применялись продольные лонжероны, вваренные в днище. Подрамники в конструкции автомобиля не применялись, а мотор и трансмиссия присоединялись непосредственно к кузову через специальные крепления на «сайлент-блоках». Передняя и задняя подвеска присоединялась также к кузову. Эти обстоятельства отрицательно сказывались на прочности и долговечности кузова, так как все вибрации от силовой установки и удары по подвеске при езде по разбитым дорогам приходились по кузову.

Силовая установка устанавливалась под капотом в поперечной позиции. Данную модель оснащали бензиновыми моторами с рядной и четырехцилиндровой компоновкой. Система газораспределения в агрегатах применялась двух видов: с 8-ю и 16-ю клапанами. Мощности моторов были равны 81 и 90 лошадиных сил, при объемах в 1600 см3. Мотор с мощностью в 90 л. с. и 1600 см3, который назывался ВАЗ-21124, отличался особенностью, при которой в случае обрыва или схода ремня привода системы ГРМ не происходило столкновение клапанов и поршней, что было характерным для некоторых других моторов АвтоВАЗа.

Машина оснащалась сцеплением с одним ведомым диском, оно было сухим с диафрагменной корзиной. Трансмиссия применялась с пятью передачами. Она была механической со встроенной главной передачей, оснащенной свободным межосевым дифференциалом.

Передняя подвеска автомобиля выполнялась независимой, по схеме «макферсон», с нижним рычагом и стойкой (опора, амортизатор и пружина), а сзади применялась неразрезная балка с продольными рычагами и стойками. Тормоза передних колес были дисковыми, а задние колеса авто были оборудованы барабанными тормозными системами. Привод тормозной системы выполнялся гидравлическим с применением усилителя вакуумного типа. Рулевая часть авто была реечной, на максимальной комплектации применялся ГУР. Запчасти и комплектующие для автомобиля ВАЗ-2112 до сих пор выпускаются.

В салоне было пять мест. Сидения обшивались тканью. Передние кресла можно было отрегулировать ручным механизмом, а задний диван можно сложить для увеличения вместительности багажника. Объем багажника 350 литров, при сложенном диване до 1000 литров.

Добавить комментарий