ВАЗ 2106 и его модификации

Первые автомобили ВАЗ 2106 сошли с конвейера в 1976 году. «Шестерка» была еще одним результатом советско-итальянского сотрудничества в области автопрома. Прототипом на этот раз стал другой итальянский автомобиль — это был RAT 124 Speciale, выпущенный за 4 года до этого и адаптированный к отечественным условиям эксплуатации (прежде всего, к дорогам). В течение 30 лет «шестерка» была одним из самых продаваемых автомобилей в России, да и сегодня ее еще можно купить на вторичном рынке.

По сравнению с предыдущими моделями ВАЗ 2106 отличался более мощным бензиновым мотором, мощность которого составляла 80 л.с. Несколько изменилась форма кузова и дизайн салона, появились задние фары, а на бамперах были установлены пластиковые уголки. По тем временам все эти изменения были действительно инновационными. Не говоря уже о том, что этот малолитражный автомобиль с объемом двигателя 1,6 л мог разгоняться до «сотки» за 16 секунд, а его максимальная мощность составляла 150 км/ч. Причем в отличие от своего аналога (а это были более дешевые предыдущие Жигули и даже Москвич), он мог уже похвастаться некоторой эргономикой — например, удобными креслами с подголовниками.

Первая модификация ВАЗ 2106 была выпущена в 1979 году. Это были модели ВАЗ 21061 и ВАЗ 21063. Они отличались меньшим объем двигателя и меньшей мощностью. Спрос на них уже был ниже, тем более, что и кузов был более тяжелым, и автомобили оказались менее маневренными. Зато автомобили стали более дешевыми и доступными.

Модификация ВАЗ 21065 появилась на рынке уже в 1990 году. Эту комплектацию снова можно было отнести к классу «Люкс». Мотор у нее был типовой, все тот же от ВАЗ 2106 на 1,6 литра, также на ней был установлен новый карбюратор «Солекс», появилась бесконтактная система зажигания. Комплектацией была предусмотрена пятиступенчатая коробка передач. Что касается дизайна, то стоит отметить улучшенную обивку салона, новые противотуманные фары, а также некоторые мелкие изменения.

Разумеется, автомобиль ВАЗ 2106 давно морально устарел. С каждым годом качество сборки снижалось, а существенных изменений в конструкцию внесено не было. Поэтому и спрос на ВАЗ 21065 был заметно ниже, тем более, что в нем не было технических усовершенствований, только те, что касались дизайна. Тем не менее, это одна из самых надежных машин концерна АвтоВАЗ.

Независимо от того, каким автомобилем вы пользуетесь,в обязательном порядке за ним необходимо ухаживать. Для этого необходимо посетить профессиональный автосервис , где работают специалисты высокого класса.

Добавить комментарий