Утепляем салон Ваз 2107 на зиму

На улице начало холодать и штатный отопитель уже не может быстро нагреть воздух в салоне. Для того, чтобы тепло так быстро не уходило с салона, важно закрыть все места, откуда может проникать мороз. Кроме того, что в салоне становится тепло, так еще перестают запотевать окна машины, от этого зависит безопасность дорожного движения.

Итак, какие инструменты нам пригодятся во время работы? Следует приготовить: отвертку, комплект резиновых уплотнителей, герметик, скотч, теплоизолятор пенофол фольгированный, толщиной 3 мм. Для начала нам нужно избавиться от сквозняков. Деформация плохих по качеству уплотнителей отечественного производства, установленных заводом производителем на Ваз 2107 приводит к значительно теплопотере. Для того ,чтобы проверить герметичность автомобиля, достаточно заехать на мойку. После мойки внимательно осмотрите салон на наличие скопившейся воды. Ее присутствие говорит о том, что салон не держит влагу, а это в свою очередь указывает на проблемы герметичности и теплоизоляции. Не нужно тратить свое драгоценное время на проклейку резиновых уплотнителей, они восстановлению не подлежат. Будет лучше, если вы купите новый комплект, благо стоит он всего лишь 300-400 рублей. Далее, включаем отопитель Ваз 2107 и проверяем ее работу в различных режимах. Если есть какие-то неисправности, то значит пришло время заняться радиатором. Если вы считаете ,что зимой холодно может быть только в салоне отечественных автомобилей, то вы глубоко заблуждаетесь. На иномарках наблюдается та же картина. Другое дело ,что там герметизация хорошая и печка работает лучше.

Утепляем салон Ваз 2107

Разбираем торпеду, удаляем бардачок и панель приборов. Демонтаж радиатора — сложная и кропотливая работа, но очень важно произвести ее своевременную замену или качественно восстановить ее при помощи герметика. Все это добавит 5-6 градусов тепла, а в зимнее время это очень заметно. Следующий этап — снимаем резиновые коврики и прокладываем на пол заранее приготовленный утеплитель. Имейте в виду, что дешевые утеплители имеют крайне низкие эксплуатационные характеристики. Помимо этого в салоне будет неприятный запах. Опытные автолюбители рекомендуют утеплять пол в автомобиле таким материалом, как пенофол фольгированный, толщиной 3 мм. Пенофол решает сразу несколько задач: утепляет салон и шумоизолирует салон. Дальше приступаем к утеплению дверей. Демонтируем обшивку и полиэтиленовую пароизоляцию. Берем пенофол и начинаем вырезать утеплительные прокладки. Можно заранее приготовить шаблоны и вырезать материал по ним. Имейте в виду, что нужно так же вырезать отверстия под ручки и рычаги, так же укрепить теплоизоляцию вокруг них. Перед тем, как установить обивку двери на свое штатное место, проверяем свободный ход ручек стеклоподъемников. Если все эти способы не помогли и в салоне все равно холодно, имеет смысл установить обогреватель сидений. Это не решит вопрос утепления салона в целом, зато отлично улучшит самочувствие, согревая в холодные дни водители и пассажира.

утепление салона Ваз 2107


Добавить комментарий