Устройство двигателя автомобиля

Каждый автолюбитель сталкивался с ремонтом своего автомобиля и прежде всего, куда он заглядывает это в двигатель машины. Не зная устройства двигателя можно нарушить работу всего автомобиля в целом, поэтому, чтобы этого избежать нужно обязательно для начала изучить его строение.

Итак, в основном автомобили оборудованы карбюраторными, инжекторными или же дизельными двигателями, первые два отличаются между собой процессом впрыска топлива, а третий же еще и типом топлива. Для начала, нужно обязательно надо знать к какому типу относится двигатель автомобиля, а затем изучить его устройство. Более подробно остановимся на первых двух, так как именно они встречаются у автолюбителей в большинстве.

Карбюраторный тип двигателя включает в себя:

1. Поплавковую камеру с поплавком. Предназначены для поддержания уровня топлива для нормальной работы карбюратора.

2. Жиклер с распылителем – дозирующие элементы, через которые проходит горючая смесь.

3. Диффузор – суживание смесительной камеры.

4. Дроссельная заслонка – регулятор подачи воздуха в цилиндры.

5. Трубка из бака.

6. Запорная игла – запирает проход, через которое идет топливо в поплавковую камеру.

7. Воздушная трубка карбюратора служит для поступления воздуха, чтобы в дальнейшем он смешался с воздухом и превратился в горючую семь.

8. Отверстие в поплавковой камере нужны для подачи топлива и удаления излишков топлива.

Но сегодня автомобили выпускаются с инжекторным типом двигателя, карбюратор проигрывает ему в производительности. В инжекторе может быть как восемь клапанов, так и шестнадцать, основное отличие от первого двигателя состоит в принципе введения топлива в камеру сгорания.

Инжекторный тип двигателя включает в себя:

1. ЭБУ – обрабатывает данные от датчиков и управляет системой подачи топлива и зажигания.

2. Форсунки – конструктивный элемент впрыска. Подробнее о системах впрыска читайте здесь http://vazgarage.ru/.

3. Датчики. Через них идет информация о закрытии и раскрытии клапанов, состоянии температуры, расположения коленвала, а также отображают изменения взрывного процесса воспламенения рабочей смеси в цилиндрах.

4. Бензонасос. Через него поступает топливо в систему.

5. Распределитель впрыска по форсункам.

6. Регулятор давления.

Дизельный двигатель в основном используется в тяжелых автомобилях, судах и станциях, работает на принципе применения поршней, в которых находится стальная головка и дюралевая юбка и охлаждающий эффект.

Главное! Зная устройство двигателя своего автомобиля, владелец облегчает себе в дальнейшем его ремонт, а зная процесс работы, избавляет себя от дополнительных сюрпризов во время поездки.

Добавить комментарий