Устраняем течь масла КПП ВАЗ 2108-2112

Устраняем течь масла КПП ВАЗ 2108-2112 Уровень масла в коробке передач (КПП) ВАЗ 2108-2112 всегда должен быть ‘на уровне’. Ведь даже незначительное его падение может погубить пятую передачу. КПП — не двигатель, масло в ней не ‘горит’ и исчезает лишь из-за негерметичности уплотнений. В этой статье показано, как можно устранить течь КПП в уплотнении штока выбора передач без разборки агрегата.

Вообще, место течи масла КПП легко определить на глаз. Если причина в изношенных сальниках полуосей, то заменить их довольно просто. Более сложным считается выковырнуть уплотнение штока выбора передач, потому как требуется разборка агрегата, но все можно сделать проще:

Сдвигаем защитный чехол шарнира привода переключения передач к картеру КП. Ключом на 10 отворачиваем конический винт крепления шарнира. Отделяем шарнир от штока.
Сдвигаем защитный чехол шарнира привода переключения передач к картеру КП. Ключом ‘на 10′ отворачиваем конический винт крепления шарнира. Отделяем шарнир от штока.
Снимаем чехол. Новый сальник обмазываем снаружи герметикой... ...ичерез оправку забиваем в картер.
Снимаем чехол. Новый сальник обмазываем снаружи герметикой… …и через оправку забиваем в картер.
mt_ignore
Оправка Сталь 45.

Таким образом, двойное уплотнение будет вдвое надежнее, а места для установки нового сальника будет достаточно даже для новичка.
Сборку проводим в обратной последовательности. И не забудьте долить качественное масло до нижней кромки контрольного отверстия!


Добавить комментарий