Установка турбонаддува на ВАЗ 2106

Практически каждый автолюбитель постоянно находиться в процессе доработки своего автомобиля и изменения. Многие хотят улучшить этот показатель, увеличить мощность и динамику. Есть несколько способов достижения подобных результатов. Тягу на автомобиле можно увеличить за счет снижения веса коленвала, подгонки поршней и шатунов по весу, коллекторов и других похожих действий. Если хочется значительно увеличить мощность своего автомобиля, тогда простыми доработками в таком случае не обойтись и нужно обязательно устанавливать турбонаддув.

Установка турбонаддува на ВАЗ 2106

Установка турбонаддува на ВАЗ 2106

Сейчас найти подходящие для переделки автомобиля ВАЗ 2106 поршни, шатуны, распредвалы и другие детали очень просто. Самый лучший вариант — это 16-тиклапанный двигатель ВАЗ 2106. Он простой в доработке и удобный. В конфигурацию включаются: штатный коленвал (71мм), шатуны (10 мм), а также поршни от отечественной Нивы с циковками под клапанами, которые доработаны для снижения степени сжатия.

Если оставить стандартнуюГБЦ с двигателем объемом 1,5 л, тогда можно увеличить мощность до 200 л.с. А если доработать все каналы ГБЦ, тогда двигатель может стать сильнее приблизительно на 10 % .

Установка турбонаддува на ВАЗ 2106Для тех, кому 200 л.с. не хватает, могут с легкостью установить блок цилиндров, который имеет увеличенную высоту от автомобиля Лада Калина.

Коленчатый вал в таком случае нужно использовать на 75,6 мм при прибавке в высоте на 2,3 мм, на 78мм при превышении на 3,5 мм. После этого двигатель будет развивать скорость 250 лошадок и более при объеме 1,6-1,7 литра и доработке каналов ГБЦ.

Когда дело придет к выбору турбо на ВАЗ 2106, то каждый должен знать, что турбины небольших размеров на низких и средних оборотах будут иметь хорошую отдачу, но очень плохую на высоких оборотах. А турбина больших размеров будет вести себя совсем по другому, как бы в зеркальном отображении. Одним из вариантов турбокомпрессора может быть трубина TD04L от Subaru, выходящая на буст при скорости 2.5-3 т.об. и при 6-6.5 понижающаяся. Такая турбина будет подходить для двигателя, который имеет 200-220 л.с. Для двигателя, который выдает около 250-300 лошадок, идеально подойдет TD05 от Mitsubishi или турбокомпрессоры серии IHI от Subaru. Также желательно рассмотреть турбокомпрессоры Garrett — GT25R, GT28R, GT28RS. Для 350-400 двигателя можно приобрести турбины китайского производства Т3, Т4. Если покупается уже использованная турбина, тогда нужно внимательно смотреть на то, чтобы на ней не было трещин, сколов или подтеков.


Добавить комментарий