Потребуется: спойлер Калина Спорт, болты, гайки ‘на 6′, шайбы и сантехнические прокладки к ним, автомобильный герметик, пластилин, малярный скотч и инструменты.
Сначала примеряем спойлер на кузове и помечаем места для сверления. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие наклеиваем малярный скотч, а в местах сверления наносим пластилин. Чтобы спойлер был установлен симметрично, замеряем расстояния до мест креплений с обоих краев кузова.
Первые отверстия просверливаем центровочным сверлом ‘на 6′. Убедившись, что отверстия сделаны симметрично, расширяем их сверлом ‘на 7′. С внутренней стороны придется сделать большое отверстие (срезать пару слоев металла) для того, чтобы закрепить спойлер, иначе шпильки креплений не дотянутся. Края отверстий обрабатываем шлифовальной насадкой.
Аналогичным образом просверливаем еще 2 отверстия в кузове, после чего обрабатываем все сделанные нами отверстия средством от появления ржавчины ‘Мовиль’.
В спойлере есть две шпильки (ближе к центру) и две резьбы (по краям). Чтобы установить шпильки в спойлер следует срезать шляпки с болтов и вкрутить их в спойлер. Устанавливаем спойлер на новую Калину и производим его регулировку путем небольших сдвигов (сделать это возможно благодаря отверстиям ‘на 7′). Перед тем как затягивать болты нужно промазать герметиком вокруг отверстий.
В результате спойлер держится на двух болтах и двух гайках.
Аналогичным способом можно установить спойлер на Калину универсал.
Кстати, а Вы знаете, как сделать спойлер своими руками?