Потребуется:
- — руль Лада Приора н/о без модушки безопасности (с муляжом), каталожный номер: 21700-3402018-00, примерная цена — 3800 рублей.
- — труба кронштейна от Нивы Шевроле, которая длиннее, чем у «десятки» примерно на 2,5 см, артикул 21230-3403160-00-0, стоимость 190 руб.
- — вал рулевого управления от Калины, тоже длинней где-то на 3 см (11180-3401160-00-0), цена 480 руб.
- — корпус подрулевых переключателей под подушку безопасности от Приоры (2170-3709315-00), стоимость 1330руб.
- — разъём для подключения сигнала — 55руб.
- — подрулевые переключатели Калина или ШевиНива (21230-3709340-00 и 21230-3709330-00), стоимость 350 + 540 рублей.
- — кожух рулевого вала ВАЗ 2112 под европанель (21120-3403070-00 и 21120-3403072-00) и крепёж 400 руб.
Сначала снимаем руль, а затем блок подрулевых переключателей и выключатель зажигания.
Чтобы снять рулевой вал нужно
- Ключом «на 13» отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты (под педалями).
- Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления имеют срезные головки, поэтому отворачиваем их, нанося удары зубилом в тангенциальном направлении.
- Ключом «на 13» отворачиваем две гайки заднего крепления…
- …и снимаем рулевую колонку, стягивая вал со шлицев приводной шестерни.
Установку новых деталей осуществляем в обратной последовательности. Никаких доработок не требуется.
Кстати, руль Приоры н/о бывает еще с темной вставкой.
Еще на ВАЗ 2110 можно или .