1.Выгнута педаль тормоза
2.Доработан кожух рулевой колонки
3.Приемная труба сварена из волговской и классической
4.Вид сверху
5.Новое отверстие под рулевой вал
6.Вид снизу
7.Кронштейны рулевой рейки толщиной 4 мм
8.Обязательно укарачиваются поворотные кулаки (10-15мм) иначе будет большой недоворот
9.Вид справа
10.Доработан выпуск )
11.Вид слева
12.Цилиндр сцепления перенесен
13.Внутренняя тяга собрана из ижевской и классической
14Переваренная приемная труба
15.Перенесенный Ц.С.
16.05 карданчик, пилим пополам и вставляем в трубу подходящего диаметра
17.Приемная труба
18В.нутренняя тяга от ИЖа (доработанная)
19.Отрезок (длинной) рулевой тяги 2101
20.Отрезок тяги с резьбой внутри
21.Комлект для установки
22.Внутренняя тяга (готовая к установке)
23.Рулевая тяга нового образца )
24.Тяга
25.комплект рулевых тяг
26.подрезали уши на рулевой рейке(тк её надо было установить ниже)
27.Чертеж тяги