Установка отопительной системы на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Согласитесь, что российская зима может быть не только суровой, но крайне непредсказуемой. Кроме того, стоит отметить, что марки автомобилей отечественного производства совершенно не славятся качественными системами обогрева. Именно поэтому довольно большое количество владельцев транспортных средств стараются приобрести и установить дополнительную систему отопления, что называется про запас. Кроме того, по мнению большинства опрошенных проблемой «холодная» машина страдают в большей степени те транспортные средства, которые попадают под автомобильные марки такие как – «ВАЗ — 2110», «ВАЗ — 2111», и «ВАЗ — 2112». Вот именно о последней из приеденного ряда машине мы сейчас с вами и поговорим, о том, как утеплить свою «кроху» и обеспечить себе комфортный уровень передвижение в зимнее время года.

Установка отопительной системы на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Установка отопительной системы на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Сам порядок установки дополнительной системы обогрева и отопления вашего транспортного средства необходимо разделить на несколько основных этапов. И так, начнем. Во-первых, нужно выбрать то место в салоне нашего транспортного средства, в котором и найдет свой новый лом приобретенная, дополнительная система отопления. Согласитесь, что на автомобиле «ВАЗ — 2112» не так уж и много свободных мест.

Конечно, самое оптимальное место это впереди, так как при движении вашего автомобиля теплый воздух начнет смешиваться с холодных воздухом задней половины транспортного средства, тем самым позволит создать приятную атмосферу. И так, установку дополнительной системы отопления можно произвести непосредственно под передним водительским или пассажирским сидением.

Во-вторых, нам необходимо в обязательном порядке после того как мы выбрали место приступить к самому процессу монтажа данной отопительной системы. Помните о том, что предварительно необходимо провести работы, которые связаны с разгерметизированием системы охлаждения нашего транспортного средства, иначе, которая называется СОД.

В-третьих, шланги дюритового назначения необходимо подключить к разрезу СОД. Напомним, что эти шланги идут от стандартной отопительной системы, то есть от нашей печки. Тут стоит быть внимательным, помните о том, что шланги, которые крепятся в СОД, никаким образом не могут касаться рулевого элемента и штанины автомобильного глушителя.

В-четвертых, возьмите дрель. В системе моторного щита нужно просверлить 2 небольших отверстий, которые нам пригодятся для того, чтобы через них пропустить патрубки печи. Диаметр таких отверстий должен быть равен 19 миллиметрам.

В-пятых, все имеющиеся у нас патрубки проводим в салон нашего транспортного средства. Помните о том, что для красоты внутренней части автомобильного салона необходимо провести патрубки так, чтобы их было не видно. Именно поэтому их можно вывести прямо под пассажирским сиденьем, а в результате того, что вы их проводите под обивкой автомобильного пола, они не испортят внешний вид вашего транспортного средства, и не помешают ни водителю, ни пассажирам.

Установка отопительной системы на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Установка отопительной системы на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

В-шестых, необходимо грамотно зафиксировать патрубки, делается это при помощи специальных хомутов. Обязательно необходимо убедиться в том, что патрубки и хомуты закреплены качественно и верно.

После всего вышесказанного необходимо дополнительно залить около двух литров жидкости для охлаждения. Не забывайте о том, что в системе охлаждения уже присутствует воздушная подушка, ее необходимо удалить своевременно, иначе она помешает нормальному процессу работы вашей новой отопительной системы. Стоит отметить, что в завершении процесса установки вам остается провести лишь кнопку, которая обеспечит вам включение и выключение новой отопительной системы, когда вам это будет необходимо.

И так, вся работа завершена и печка нашла свое новое место. Что получаем мы в итоге? Во-первых, печка своим внешним видом не мешает нашему интерьерному стилю внутренней части салона транспортного средства. Кроме того, стоит отметить, что ее мы не видим вовсе, ведь она надежно и грамотно спрятана под видением нашего автомобиля. Во-вторых, стоит отметить, что таким образом нам удалось, что называется «утеплиться». Кроме того, уровень температурного режима достигается комфортных условий в два раза быстрее, чем это было возможно вместе со стандартной печкой заводского типа.

Что касается негативной стороны, то она также имеет полное право быть. И как нам удалось выяснить всего их три. Во-первых, это то, что емкость СОД увеличилась, и в результате этого прогревание охлаждающей жидкости происходит значительно медленнее, чем это было возможно раньше. Во-вторых, в салоне нашего транспортного средства, появился какой – то посторонний, правда, не громкий шум. В-третьих, в результате того, что новая система отопления также имеет вентилятор, пыль с пола поднимается. Что еще сказать, выбор, только за вами, а о том, как провести все необходимые работы, мы вас рассказали.


Добавить комментарий