Улучшения генератора на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Стандартные генераторы на отечественных автомобилях никогда не отличались высокой производительностью, стоит только установить сабвуфер или любой другой электрический прибор, который потребляет большое количество энергии, так сразу нарушается работа силового агрегата, а это ведет к уменьшению его ресурса. В данной статье попробуем улучшить генератора автомобиля своими руками. Конечно, можно купить новый генератор, который будет иметь повышенную мощность, но тогда в таком случае нужно будет потратить большое количество средств. Деньги мы сэкономим, потому что модернизация генератора будет осуществляться своими руками.

Улучшения генератора на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Улучшения генератора на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Даже когда на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 нет дополнительного генератора.

Летом, стоя в пробке с включенным ближним светом, кондиционером, сабвуфером и еще дополнительно крутится вентилятор охлаждения, аккумулятор такой нагрузки не сможет выдержать, ну а генератор просто не сможет подавать ток для работы всех этих устройств.

Улучшения генератора на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Улучшения генератора на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Для выполнения модернизации генератора на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110, сначала нужно иметь в наличии регулятор напряжения и регулятор напряжения от иномарки. Стандартный регулятор напряжения берем в руки, с него аккуратно снимаем таблетку. Это сделать очень просто, поэтому останавливаться не нужно. Сейчас в наличии вообще голый корпус с щетками.

Теперь нужно взять регулятор напряжения от иномарки, где цикл напряжения примерно 14,5 В. Таблетку с иномарки нужно соединить со стандартным корпусом. Теперь выводы новой таблетки нужно аккуратно припаять к корпусу регулятора напряжения. Предварительно выводы нужно аккуратно согнуть в концах для того, чтобы они были приспособлены таким образом под корпус регулятора напряжения.

Улучшения генератора на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Таблетку крепим на корпус с помощью обычных болтов. Паяльником припаиваем выводи таблетки. Вывод тщательно прижимаем у основания, в таком случае тепло будет рассеиваться, а припой нужно установить так, чтобы таблетка полностью покрывалась слоем олова. Все гайки тщательно замазываем, нельзя допускать их самооткручивания во время вибрации силового агрегата. В результате получается что остался стандартный регулятор напряжения, но теперь он имеет таблетку от иномарки, которая теперь дает возможность издавать напряжение в 14,5 В.

Если этого не хватает, тогда нужно будет установить дополнительный генератор. Традиционно на такой тюнинга решают те, кто очень часто выезжает на природу или на дальние поездки, где электричество неотъемлемая часть. Остается определиться с тем, куда установить дополнительный генератор и как его подключить.

В таком случае всегда нужно помнить о типе приводного шкива. На шкивах используются или поликлиновые, либо подклиновые ремни. Чаще всего используют поликлиновые, потому что они долговечные и самые эффективные в работе. В таком случае будет обеспечивается нужное зацепления при наименьшем натяжении ремня. Это положительно сказывается на долговечности подшипников и других вспомогательных элементов. Поликлиновые приводные ремни могут решать и другие задачи, потому что по трассе зачастую совершаются положительные или отрицательные перегибы. Чем длинее ремень, тем больше срок его службы. Износ ремня сокращается тогда, когда происходит уменьшение количество вращений.


Добавить комментарий