Удаляем скрип на Ладе Калине

Как известно владельцам отечественных автомобилей, пластмассовые панели скрипят. Это даже не обсуждается. Если проводится борьба с такими скрипами – то это уже глубокий тюннинг. Как же избавиться от посторонних шумов и скрипов?

Из натуральных материалов панель или обивку в авто сейчас не встретишь, ведь пластик намного упрощает процесс сборки и кроме того позволяет допускать самые смелые дизайнерские формы. Но вот беда – такие панели скрепят.

Заглушить эти звуки стараются разными способами. Одни умудряются подклеивать мягкий полимер (поролон) из изнанки пластика. Другие просто прикручивают пластик саморезами, даже не смотря на то, что таким образом уродуется дизайн. Но так делать нельзя, ведь рано или поздно, но вам придется снять панель и тогда придется начинать все сначала. Очень много было сломано «тюльпанов» на дверях «Жигулей». Если сломалось несколько пластиковых «клопов», то придется менять всю деталь.

Удаляем скрип на Ладе КалинеУдаляем скрип на Ладе Калине

Липучки и самоклейки не смогли прижиться, так как они одноразовые. Путанки (системы крючков и петелек) более популярны. Они считаются надежным и быстрым звукопоглощающим соединением. Но без проблем тут так же не обошлось. Ведь вес панелей ограничен и соединение со временем теряет цепкость, а крючки тоже страдают от загрязнений.

Некоторого прорыва добилась компания ЗМ из Америки. Были изобретены грибки, которые появились после крючков и заменили их. Технология их работы такова: маленькие отростки в виде грибков сцепляются между собой настолько прочно, что даже небольшой саморез уступает им в прочности. Кроме того, снимать и ставить такую панель можно сотни и даже тысячи раз. Впервые такие застежки применили железно дорожники в вагонах, где повышен комфорт.

В машиностроении Dual LockTM застежки так же применяются. С их помощью можно сделать тихой практически любую панель.

Добавить комментарий