Удаление ржавчины на ВАЗ 2106

Каждую зиму городские дороги обрабатываются специальными реагентами, которые очень негативно воздействуют на кузов любого автомобиля. Иномарки в таком случае намного выносливей и можно спокойно ездить и не переживать о том, что ржавчина появится только через 7-8 лет, но в случае с отечественными автомобилями ситуация совсем другая.

Данная статья научит удалять очаги корозии на автомобилей ВАЗ 2106 и предотвращать из будущее появление. Вода — это главный напарник ржавчины, особенно это негативно сказывается на машине тогда, когда влажность воздуха высокая. Если автомобиль вовремя не обработать специальным покрытием, то через некоторое время вода и реагенты сделают свое дело. Небольшой участок коррозии через некоторое время расползается по всему кузову и если его вовремя не удалить результаты буду плачевными.

Самый простой и быстры способ предотвратить коррозию — это использовать специальный преобразователь ржавчины. Подобное средство дает возможность сделать из ржавчины простое безобидное средство, которое не будет расходится по кузову автомобиля. В данном случае на примере автомобиля ВАЗ 2106 ржавчина, вздутия и ямки появились очень давно.

Для начала нужно качество промыть участок ржавчины водой и удалить ее. После этого участок нужно протереть наждачной бумагой. Кстати, если самостоятельно это нет возможности делать, лучше доверится профессионалам, хотя это же не перебрать двигатель и в таком случае каждый водитель сможет справится с таким заданием.

Внимание! Ржавчину нужно удалить полностью, чтобы даже следа от нее не оставалось. После этого участок кузова нужно протереть обезжиривателем. Следующий этап работы — это нанесение антикоррозийного покрытия.

Есть и другой способ для удаления ржавчина — использование электрохимических веществ. Главное преимущество — это быстрота. Принцип простой — на металл действует цинк. Аналогичным образом нужно подготовить кузов, устраняет на 100% ржавчину, после этого в растворе смачиваем небольшой кусок тампона, его мы подсоединяем к аккумуляторной батарее. Электричество дает возможность осесть цинку на металле и часть кузов в таком случае становится немного серой. В таком случае кузов больше никогда не покроется ржавчиной, даже в том случае если на него не нанести защитного покрытия или лака.

Теперь нужно подробно поговорить о таком способе. Находим небольшой кусок цинка, паяльную кислоту, провод нужного размера, ветошь и аккумулятор. Цинк заматывает заранее подготовленной тряпкой, под нее устанавливаем вату и в результате получается что-то похожее на тампон. В цинк нужно закрутить саморез вместе с проводом, который потом нужно подключить к плюсовой клемме АКБ. На руки обязательно нужно одеть резиновые перчатки, смачиваем тампон паяльной кислотой и после этого начинаем водить его по поверхности кузова. Нужно все делать на протяжении нескольких минут пока кузов не станет серым.

Очень большая проблема — когда ржавчина полностью проела металл насквозь. В таком случае нужно немного потрудиться и восстановить изначальную форму кузова ВАЗ 2106. Процесс восстановление зачастую потребует заваривание металлических пластинок на поврежденные участки. После первого этапа нужно нанести на кузов эпоксидный грунт.

Никогда не нужно маскировать или скрывать ржавчину, лучше всего сразу действовать. Если вовремя не удалить ржавчину на первоначальных этапах ее зарождения, через некоторое время будут большие проблемы. Лучшее лечение — это профилактика, так что всегда нужно просматривать автомобиль на предмет ржавчины.


Добавить комментарий