Тюнинг задней балки/подвески своими руками

Тюнинг задней балки/подвески своими руками

Тюнинг ходовой обычно выполняют с целью оптимизации работы подвески и ее укрепления. Устанавливают другой комплект амортизаторов и пружин для большей жесткости. Кто-то подрезает штатные. В результате чего, при отрыве колесной пары от земли пружины сильно стучат, болтаются. С целью предотвращения этого, выполняют подвязку задней балки. Для этого понадобится 2 тросика (как от ручного тормоза), дрель, болты с гайками и уголки.

  • Сверлим отверстия в кузове и в балке.
  • Прикручиваем уголок к балке и соединяем это все тросиком.
  • Тюнинг задней балки/подвески своими руками
    Сложностей возникнуть не должно, однако появляется вопрос: как отрегулировать величину отбоя колес? А все просто когда колесо полностью висит в воздухе пружина должна быть слегка поджата. Если прижать чуть сильнее, ходовые качества особо не изменятся, однако дырки в кузове, где тросик присоединяется к лонжерону, будут испытывать значительные нагрузки и, впоследствии, разболтаются. С подвязкой закончили.
    Если же вы готовите машину к соревнованиям и не планируете ездить по разбитым городским дорогам, необходимо задуматься о спортивной подвеске на сферических шарнирах вместо сайлентблоков. Однако она никак не защищена от плохих условий, болота и т.п., а поэтому при повседневной эксплуатации быстро придет в негодность. В данной статье мы на этом вопросе не будем заострять внимание. Далее. Что еще можно сделать с балкой ВАЗа так заменить стандартные (силуминовые) кронштейны. Рекомендую установить стальные(!) кронштейны растяжек, которые не трескаются и не так быстро разрушаются, как штатные. Замена сайлентблоков может придать лучшей управляемости вашему авто, а также уменьшить износ резины. Для этого монтируются более строгие шарниры, нежели на стереотипе. Штатные сайлетнблоки позволяют колесной паре осуществлять ход вдоль продольной оси до 2-х см, что весьма существенно. Если вы планируете установку дисков большего диаметра, замена резинометаллических шарниров неизбежна. Из-за значительного допуска, бОльшее колесо при маневрах начнет задевать пороги или обводы крыльев. Вероятно, последнее, что можно сделать с балкой установить стабилизатор поперечной устойчивости. Благодаря тому, что увеличится жесткость балки на скручивание, уменьшаться крены авто на поворотах, улучшиться точность хода и сцепление колес с дорогой при динамичной езде. Стабилизатор распределяет нагрузку, полученную при попадании одним из колес на неровность, на оба амортизатора. Выполнить установку стабилизатора можно самостоятельно специальных инструментов или навыков не нужно.

  • Устанавливаем авто на эстакаду и подвешиваем заднюю часть.
  • Откручиваем крепление амортизатора (только нижнее), и подставляем упор под балку.
  • Монтируем кронштейн стабилизатора и закручиваем тем же болтом.
  • Керним и сверлим отверстия (8.5 мм) в балке для надежного закрепления кронштейнов. Болты вставляем через торцевое отверстие балки, затягиваем гайки. Аналогично с другой стороны.
  • Несъемные кронштейны штанги цепляем за нижнее ребро балки. Подушки штанги должны располагаться напротив шпилек боковых кронштейнов (тех, что только что прикрутили).
  • Когда отцентровали штангу, накидываем съемную часть кронштейна на верхнее ребро балки и затягиваем гайки.
  • Теперь самое время накинуть скобы на резиновые подушки на концах штанги и закрепить их на шпильках боковых кронштейнов.
  • Опускаем авто на колеса, затягиваем соединения.
  • Все готово , )


    Добавить комментарий