Тюнинг тормозов на Ваз 2103 — замена дисков и барабанов

У отца в наличии стоит Ваз 2103, довольно старенький, видавший виды автомобильчик. Отец у меня человек старомодный, никаких тюнингованных штучек не выносит, так что любые мои предложения по поводу улучшения автомобиля воспринимаются в штыки. Но это то что касается внешнего тюнинга, а доработки в технической части иной раз просто необходимы, ведь машине как никак уже 20 лет, чуть немного младше меня. Вот как то еду я с батей по делам, и так получилось, что на скорости пришлось резко применить тормоз. После нажатия нас стало бросать по дороге, кое как устояли.

статья про

После этого прикупил новые тормозные диски, супорта, колодки, разные шланги и плюс к этом задние барабаны. Все это обошлось мне в районе 5 000 рублей, но деваться некуда, безопасность дороже. Вот так мы принялись за прокачку тормозов на Ваз 2103. Разобрали старые, оказалось, что один из задних барабанов был треснут и из-за этого плохо тормозил, еще бы чуть чуть и он вообще бы перестал выполнять свою функцию. При разборке немалых трудов стоило снять эти барабаны, они так приросли к своему месту, что покидать его просто так явно не желали, пришлось использовать подручные материалы, которым оказалась монтажка. Отец мне сказал, что не притрагивался к тормозной системе лет 10, представьте себе сколько она пережила. Вот что значит советские детали, а если современные поставить через пару лет можно быть уверенным, что все это дело накроется и придется менять. В гараже пришлось провести весь день, вот так был убит мой выходной день, которого я ждал целую неделю, но ничего страшного, результат стоил того, теперь тормоза работают четко и без сбоев. Для общей картины я еще покрасил родные диски в белоснежный цвет, что очень понравилось отцу, я то думал, что он как всегда разорется из-за моих вольностей, но случилось чудо — он меня похвалил.

статья про

статья про

Вообще давно уже руки чешутся, чтобы его машину прокачать, дело в том, что у меня у самого есть автомобиль Ваз 2110, так вот я уже давно занимаюсь его тюнингом, там я поменял практически все и на отцовскую Ваз 2103 я давно составил план того, что там нужно поменять, какого дизайна он должен быть. Главное перекрасить, этот противный цвет детской неожиданности просто убивает. Можно сказать, что я без палева заменил ему глушитель, по моему он до сих пор не знает об этой замене и плюс к тому поменял зеркала, но тут была вынужденная мера, так как родные где то отвалились по дороге. В салоне пока что глухо, там живет дух советского прошлого, какой был на витринах универмагов, то есть нету ничего, даже магнитолы, все трещит и свистит, пора бы давно сделать шумоизоляцию, наверное этим я и займусь в ближайшей перспективе. На дальней — это полностью придать вазу человеческий вид, чтобы он еще 20 лет прослужил и тогда я его сделаю летающим, а что? Думаю через 20 лет это будет вполне возможным. А пока что достаточно того, чтобы он нормально ездил. тут еще и рулевая начала мудрить, иногда, чтобы повернуть в ту или иную сторону. нужно хорошенько крутануть, то есть придать усилие, а это неправильно, все должно происходить легко и непринужденно.

статья про


Добавить комментарий