Тюнинг Нивы для бездорожья

Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем подвеску, устанавливаем самоблокирующиеся дифференциалы и ставим независимое крепление РПМ. Далее следует увеличить ход передней подвески, делается это путем инсталлирования проставки под верхнюю шаровую опору, кроме этого монтируем пару больших мощных амортизаторов.

Тюнинг Нивы для бездорожья

Еще одна хорошая доработка — установка колес с большим размером шин, например, 235/75R15. Однако вместе с установкой широких шин, придется приобрести широкие диски. Большой диаметр колеса предполагает значительно большой крутящий момент, в противном случае может просто не хватить тяги, а это приводит к таким неприятным последствиям, как ‘раскручивание’ мотора и резких ударно-рывковых нагрузок на трансмиссию. Для увеличения крутящего момента, на колеса ставим главные пары с передаточным числом 4,7, это вместо штатных 3,9. Таким образом мы не только компенсируем установку больших колес, но и избегаем потери в максимальной скорости и динамики.

Вместе с колесами устанавливаем передние усиленные пружины, дабы снизить динамические нагрузки, плюс увеличиваем клиренс. Следующий этап — увеличиваем колесные арки, это значительно преображает внешний вид машины. Не забываем про мягкие расширители крыльев, которые очень сложно повредить. Если уж решили сделать внедорожный тюнинг Нивы, то нужно вживить в задний мост самоблокирущийся дифференциал.


Добавить комментарий