Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2018

Новый Паджеро Спорт является большим рамным внедорожником. Стоит отметить, что Паджеро, который был флагманским внедорожником компании, больше выпускаться не будет. Поэтому на новый Паджеро Спорт накладывается двойная ответственность. Этот автомобиль отвечает и за сегмент рамных внедорожников и за сегмент премиальных внедорожников.

Pajero-Sport

Дизайн автомобиля выполнен в новом корпоративном стиле Митсубиси с огромными хромированными х-образными элементами в передней части. Дизайнерам удалось придать этому большому внедорожнику динамичные формы. Самым обсуждаемым элементом в новом Паджеро Спорт являются нестандартные оригинальные задние фонари. Они выглядят крайне эффектно. Кроме того, ни у кого из конкурентов нет ничего подобного.

Говоря о внедорожнике, нельзя не упомянуть о багажнике, который является важной частью такого авто. Багажник у данного автомобиля просто огромный. В него поместятся абсолютно все вещи, которые вы захотите взять с собой в дорогу. Не хватает лишь для удобства кнопки закрывания багажника.

В салоне все сделано так, чтобы слово Спорт в названии модели звучало не для галочки. Передняя панель имеет спортивный стиль. Когда сидишь за рулем авто, то присутствует ощущение кокпита. Но панель воспринимается как от легкового автомобиля, а не большого внедорожника.

Из интересных особенностей можно отметить расположение кнопки двигателя с левой стороны. Сначала такое решение может показаться странным. Но оно помогает заводить автомобиль, не находясь за рулем авто. То есть дотянуться до кнопки можно будет легко, не совершая каких-либо акробатических трюков. Руль усыпан множеством кнопок и рычажков, с помощью которых можно управлять большинством системам авто. Шайба управления трансмиссией расположена на привычном месте между сиденьями.

салон Pajero-Sport

Места для задних пассажиров вполне хватает, несмотря на огромный размер багажника. Кнопка подогрева сидений и подстаканники здесь также есть.

Кресла регулируются с помощью электропривода, причем в очень большом диапазоне. Они очень удобные и мягкие, с хорошо развитой боковой поддержкой. Стояночный тормоз электронный. Руль в большом диапазоне регулируется и по вылету и по углу наклона. Поэтому максимально комфортно здесь сможет разместиться человек любой комплектации.

Под капотом новинки находится V6 трехлитровый движок на 209 сил. Работает мотор с восьми ступенчатым автоматом. Автомобиль хорошо управляемый и комфортный. Хорошая здесь и шумоизоляция. В машине нет никаких посторонних звуков. Здесь настолько тихо, что даже во время движения можно разговаривать в салоне, не повышая голоса.

Динамика не поражает воображение. При резком нажатии на педаль газа происходит пауза и лишь потом довольно интенсивный разгон. Но, автомобиль хорошо ведет себя как на хорошем дорожном покрытии, так и на бездорожье. Двигатель может и не самый мощный, но он очень эластичный. Создается ощущение, что под капотом не бензин, а дизель.

Новый Паджеро Спорт готов даже к самому серьезному бездорожью. Этот внедорожник является реальным вездеходом. В его основе доработанная система super select с блокировкой заднего дифференциала с режимами контроля тяги и возможностью выбора типа покрытия. Автомобиль с легкостью преодолевает затяжной широкий брод. Причем делает это он без проблем, как на полном, так и на заднем приводе. Вдобавок к этому автомобиль имеет довольно приличный дорожный просвет в 21,8 сантиметров.

Скоростную прямую Спорт держит уверенно. Даже маневрировать на этом авто на большой скорости можно уверенно, но не рекомендуется. Также стоит, отметит отменную обзорность.

Расстраивает лишь достаточно большой расход топлива. На сто километров нужно около 24 литров топлива. В остальном это прекрасный автомобиль, который теперь подходит не только для бездорожья, но и для поездок по хорошим дорогам.

Тест-драйв проведён на автомобиле дилера http://avtomir-mitsubishi-saratov.ru/.

Добавить комментарий