Тест-драйв Лада Гранта в Сочи по версии KM.RU

Тест-драйв Лада Гранта в Сочи по версии KM.RU
Официальный Лада Гранта Клуб представляет еще одну версию прошедшего в Сочи тест-драйва Лада Гранта. На этот раз автомобиль тестировали журналисты портала KM.RU.

Как отмечают корреспонденты «во время статической презентации «Гранта» произвела приятное впечатление. Легкий силуэт, симпатичная внешность, аккуратная сборка». Нареканий на качество сборки и компонентов у журналистов не нашлось. При этом они выразили сомнение, будут ли серийные автомобили делаться настолько аккуратно? Но как уверили их представители АВТОВАЗа, время, когда можно было выпускать некачественную продукцию и экономить на мелочах уже прошло. Сейчас экономят на другом. Например, уменьшая количество элементов в бампере, дверных обивках, передней панели автомобиля. Подобный подход к выпуску авто пропагандировали и инженеры Renault, когда создавали сверхпопулярный Logan.

По мнению корреспондентов, недочеты Lada Granta обусловлены в первую очередь вынужденной экономией. Например, стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости на панели приборов отсутствуют. Эти указатели заменил небольшой дисплей, с откровенно мелковатыми циферками. Также отметили журналисты и отсутствие ручки на потолке авто. При этом «салон «Гранты» фактически «монолитный», а потому и смотрится приятнее, и при проезде неровностей не раздражает скрипами, что является редкостью для отечественного автомобиля».

В сравнении с Калиной, которая неровности дорог хорошо «проглатывала», но очень плохо управлялась, имела недостаточно информативную баранку и сильную вертикальную раскачку, Гранта показала семя намного лучше. «Настроены подвеска и рулевое просто классно! Усилие на рулевом колесе «Гранты» прозрачное, траекторию машина держит отлично, повороты проходит прогнозируемо — никаких опасных кренов и раздражающей раскачки».

Корреспонденты также отметили двигатель Lada Granta. Напомним, комплектация «норма», которую АВТОВАЗ предоставил для тест-драйва, получит 90-сильный мотор с облегченной ШПГ. По словам журналистов «характер 90-сильного мотора предсказуем — спокойный до 3000 об/мин. и заводной до самой отсечки, притом звуковое сопровождение разгона не заставляет пассажиров повышать голоса. Передачи переключаются четко и мягко, тормоза радуют внятным усилием на педали и адекватным замедлением». Пожалели журналисты только об одном. Что базовые комплектации не оснащаются ABS, опцией, которая непременно присутствует в недорогих импортных одноклассниках.

Резюмируя, представители KM.RU отмечают: ««Гранта» — автомобиль цельный и органичный. Комфортный интерьер, большой багажник, тяговитый двигатель, а главное — тщательная проработка мелочей и качественная сборка».


Добавить комментарий