Тест-драйв Lada Granta по версии «Вслух.ру»

Тест-драйв Lada Granta по версии «Вслух.ру»
Очередной тест-драйв Lada Granta провел корреспондент «Вслух.ру» Юрий Шестак. Как потенциальному покупателю Лада Гранты, пришедшей на смену «классике» журналисту было интересно проверить авто на дороге. Поэтому он записался на тест-драйв в салоне компании «Тюмень-АВТОВАЗ».

Внешний вид Lada Granta журналисту понравился. Он отмечает, что вид сзади и сбоку у Гранты интересен. При этом передняя часть с радиаторной решеткой не доработана. Шестак считает, что здесь уж очень много продольных вентиляционных «прорезей», из-за чего передок выглядит слишком простовато. Это очень бросается в глаза на Грантах белого цвета. Lada Granta черного и темно-синего цвета, пишет журналист, выглядит безупречно.

Салон, как отмечает Шестак, удобен и просторен. Пассажирам будет удобно сидеть как на переднем, так и на заднем сидении: «между коленями и спинкой переднего сидения в положении «сидя сам за собой» достаточно много свободного места». Также ему понравилась передняя панель, «позаимствованная у Renault Logan». В Lada Granta панель бывает двух цветов – серого и черного. Более интересно смотрится черный цвет панели. Обратил внимание Шестак и на обзор. По его мнению «он просто великолепен!» Также журналиста порадовали большие боковые зеркала заднего вида, взятые от «Калины».

При взгляде на багажник у корреспондента пропал дар речи. Его поразили размеры: «визуально багажник «Гранты» не выглядит таким большим, как на «Логане» – смотрится прилично и в то же время обладает большой вместительностью». Заинтересовался Шестак и вопросом сколько в багажник Гранты поместится мешков картошки. В итоге в багажник вошло пять мешков с картошкой, а вывод журналиста – багажник Lada Granta вмещает шесть мешков картошки, что однозначно порадует дачников. Также, по мнению журналиста, порадует дачников и дорожный просвет в 170 мм.

На улицах города и на загородной трассе Lada Granta показала себя с лучшей стороны. У автомобиля «добротный разгон, хорошая управляемость за счет электроусилителя руля и укороченной рулевой рейки». Не вызвала нареканий и устойчивость авто на прямой трассе и в поворотах – о себе дает знать в меру жесткая подвеска. Единственные замечания Шестака это «шумный «приоровский» 8-клапанный двигатель (мощность 90 л.с.) и ощутимая вибрация руля и рычага коробки передач». Эти недостатки, по мнению журналиста можно автомобилю простить, учитывая его стоимость.

Шестак брать Lada Granta в комплектации «Стандарт» не советует. Основными причинами являются ««калиновский» 80-сильный движок и колеса «тринадцатого» размера». По мнению журналиста, такие колеса слишком малы для арок и смотрятся «ужасно». Тем же, кто готов заплатить за Lada Granta больше журналист советует дождаться выхода в продажу комплектации «люкс», которую АВТОВАЗ обещает начать выпускать ближе к концу лета.

Как владелец карбюраторной «классики», Шестак не смог назвать преимуществом или недостатком электронную педаль газа. При нажатии на педаль газа какого-то запаздывания на реакцию движка он не заметил. С управлением автомобиля Шестак освоился быстро. «Проехав с десяток километров по городу, поймал себя на мысли, что мне уже не хочется выходить из машины ». Но больше всего журналисту понравилось то, что изобретать велосипед инженеры АВТОВАЗа не стали, а для создания новой модели взяли все лучшее, что было у «Приоры» и «Калины».

Так Шестак пишет: «Движок «Приоры» и коробка передач надежны. Конструкция 8-клапанного «приоровского» двигателя такова, что при порыве ремня ГРМ согнет клапана. Впрочем, как отметили менеджеры «Тюмень-АВТОВАЗа», таких случае еще не было – заявленный ресурс немецкого ремня ГРМ составляет 200 тысяч км».

Юрий Шестак также выложил видеоматериал о том, как проходил тест-драйв Лада Гранты. Официальный Лада Гранта Клуб представляет это видео для ознакомления.


Добавить комментарий