Ставим на ВАЗ-21099 тормозные суппорта от «Волги»

Ставим на ВАЗ-21099 тормозные суппорта от Волги Владелец этой «девяносто девятой» решил поставить на свое авто «волжские» суппорта на R15. Давайте посмотрим, как он это осуществил. Кстати, на «Волге» суппорта могут идти разные, если пойдете в специализированный магазин, там найдете и чугунные, и варианты в комбинации.
Чугунные хороши тем, что на ВАЗ-21099 стоит чугунная скоба, поэтому металл будет совместим. Во втором случае суппорта значительно облегчены, что тоже весьма неплохо.
Еще нам будут нужны болты, шайбы, тормозные шланги и переходники от кулака ВАЗа на «Волгу». Проблема в том, что у последней в скобе суппорта межцентровое расстояние несколько шире, к тому же нам придется ставить новые 15-дюймовые тормозные диски. Их, кстати, можно взять от Kalina-Sport.
В том, чтобы поставить под новые скобы тормозные колодки, нет ничего сложного. Особенно это не составит труда, если раньше вам доводилось делать хоть какой-нибудь ремонт тормозной системы.
Почему наш герой вообще решил поставить «волжские» суппорта? По сравнению со штатными, они обладают большим диаметром, а это значит, что и тормозное усилие будет увеличено в несколько раз.
Ставим на ВАЗ-21099 тормозные суппорта от Волги В принципе, чтобы тормозить было еще лучше, можно поставить тормозные диски и от Порше Каен, только овчинка выделки не стоит – владелец уверен, что его авто стоит столько же, сколько один «каеновский» тормозной диск. Так что нет смысла выбрасывать столько денег.
Но оставим стёб и дальше займемся доработкой. Прежде, чем менять тормозные шланги, в системе нужно слить тормозную жидкость. После этого залить новую, и чем качественнее будет жидкость, тем лучше. Затем все собираем в обратном снятию порядке, тормоза «прокачиваем» и испытываем, как работает новая система. Если все сделали правильно и тормоза прокачали, результат сразу станет заметен – ВАЗ-21099 будет останавливаться значительно лучше.
Владелец установил и новые колодки, поэтому уверен, что после того, как элементы притрутся, тормозить станет еще лучше. Отметим, что по цене «волжские» суппорта не сильно отличаются от ВАЗовских, если и придется доплачивать, то ненамного. Теперь автовладелец планирует задние тормоза заменить и вместо барабанных поставить дисковые. Пока этого не делает только потому, что система его вполне устраивает. Значит, и дорабатывать ничего не нужно. По крайней мере, на сегодняшний день. Ну а после того, как доработает силовой агрегат, повысив мощность мотора, тогда обязательно нужно будет думать и о модернизации задних тормозов.

Добавить комментарий