Спасаем двигатель ВАЗ от перегрева

Перегрев мотора – кошмар водителя в весенее-летний период. Суть в том, что в автомобиле старше 5-7 лет данная проблема может появиться по причине небольшой неисправности, однако усугубиться из-за жары, после чего обусловив плачевные результаты. Но проблему проще предотвратить, нежели устранять последствия.

Езда с полной нагрузкой в горку, продолжительный простой в пробках – повышения температуры не избежать. Если прибавить к этому значительно высокую температуру окружающей среды, то хватит поломки ишь одного звена цепочки охладительной системы, чтобы двигатель в целом вышел и строя. Перечислим «слабые места».

1. Проблемы с радиатором
В случае если вентилятор от коленвала приводится ремнем, то натяжение этого ремня может ослабнуть. Если привод вентилятора является электрическим, то датчик температуры может «глючить». Выполните проверку данных элементов – нередко они провоцируют проблемы в будущем. После этого стоит убедиться, что ребра радиатора охладительной системы сохранили чистоту. Если на них есть грязь, то перегрев может возникнуть предельно быстро – рекомендуется единожды в 2-3 года промывать радиатор струей воды.

2. Нехватка жидкости

Наиболее распространенная причина перегрева – недостаточное количество охлаждающей жидкости. К слову, жидкость, всегда отыщет, как просочиться, если имеется даже небольшая дырочка. В системе охлаждения с огромным количеством прокладочек, хомутиков, патрубков и трубочек подобных дырочек бывает несколько. Вот постепенно и уходит тосол и из радиатора охладительной системы, и из расширительного бачка.
Выявить данную проблему реально по наличию белых потеков на внешних поверхностях мотора, каплях тосола под машиной после продолжительной стоянки. Необходимо заменить все негерметичные элементы системы охлаждения.

3. Проблемы с термостатом
Степень подвижности упругого элемента термостата по мере накопления в системе охлаждения различного рода отложений утрачивается, и он уже никак не реагирует на температуру выходящего из мотора тосола. Далее все будет зависеть от того, в каком он зависнет положении – или будет непрерывно гонять жидкость в пределах большого контура, при этом двигатель будет сложнее прогреваться; или по малому – в таком случае перегревы неизбежны. Нередко термостат клинит после залива водопроводной воды в охладительную систему – она содержит минералы и соли, которые откладываются в системе, а также является жесткой. Если это было вынужденным действием, то необходимо срочно заменить ее тосолом.

Для того, чтобы правильно подготовить нулевую отчетность, не имея при этом нужного опыта, стоит воспользоваться помощью профессионалов , которые помогут вам сделать все правильно, а главное – в соответствии с законодательством.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)

Loading ... Loading …

Добавить комментарий