Добрый день. В наш автосервис сегодня заехал ВАЗ 2110 с жалобами на шум и треск под рукояткой переключения передач. Шум появлялся не только во время переключения передач, но и на холостых. Было решено поднять автомобиль и посмотреть на люфты в реактивной тяге и приводе переключения передач. В данной статье мы покажем Вам как самостоятельно снять и заменить привод переключения передач ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Артикул: Реактивная тяга — 2110-1703300 |
Инструменты: Для замены реактивной тяги на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Вам потребуется набор ключей на 10″ и 13″ |
Снятие и замена приводов переключения передач ВАЗ 2110, 2111, 2112: |
Откручиваем 2 гайки крепления буфера. |
Далее убираем в сторону крепление. |
Откручиваем ключом на 13″ крепление реактивной тяги в шаровой опоре. |
Отодвигаем реактивную тягу в сторону. |
Ослабляем хомут реактивной тяги. |
Снимаем демпфер, для этого откручиваем болт ключом на 10″. |
Далее вынимаем демпфер. |
Так же можно снять демпфер с пластиной. Для этого откручиваем её. |
И снимаем пластину с демпфером. |
Откручиваем накладку блокировки задней передачи. 2 болта сверху. |
И болт снизу. |
Убираем в сторону прокладку. |
Далее откручиваем 6 болтов крепления прижимной пластины. |
Снимаем пластину на себя. |
Далее откручиваем стяжной болт привода тяги. |
Сдвигаем тягу на себя. |
Вытаскиваем реактивную тягу вместе с ручкой переключения передач. |
Ну вот мы и сняли реактивную тягу на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Теперь осталось заменить необходимые детали на новые и собрать в обратном порядке. После сбора шум и треск под коробкой передач пропал. Удачи на дорогах! |