Снятие двигателя с ВАЗ 2101

Чтобы начать работать с двигателем или начать красить кузов автомобиля, придется его снять и в данной статье будет показан весь процесс снятия силового агрегата. Для работы нужен ещё один человек, потому что одному справиться с такой работой непросто. Сначала нужно открутить капот автомобиля, потому что во время работы он будет нам мешать.

Заодно туда можно установить утеплитель или другой материал для изоляции. Следующие этапы работы — сливаем масло из картера, но, перед этим нужно установить ёмкость требуемого размера. Также нужно слить из системы охлаждающую жидкость мотора.

Тщательно осматриваем радиатор автомобили, потому что если есть на нем повреждения то лучше всего заменить, потому что он не будет качественно выполнят своим функции и со временем он может перегреть силовой агрегат, ремонт которого будет не дешевым. Все провода и шланги с двигателя снимаем, всё лишнее убираем. В собранном виде двигатель можно сфотографировать, потому что там его потом легче можно собирать. После снятия двигателя очень важно разбираться что и как, потому что если в двигатель полезет неопытный человек это может вылиться в очень плачевные последствия.

Потом нужно выкрутить болты крестовины и удаляем крепления, которыми коробки передач закреплена к кузову автомобиля. Под коробку переключения передач заранее нужно подложить любой деревянный брусок, на который потом можно будет ее установить. Цилиндр сцепления тщательно осматриваем и если есть повреждения — меняем. Рукоятку переключения передач вынимаем, выворачиваем пластмассовый элемент с салона ВАЗ 2101. Силовой агрегат нужно вытаскивать лебедкой, но, перед этим лучше всего снять коробку переключения передач. Не нужно забывать, что снимать двигатель нужно только вдвоем.


Добавить комментарий