Шестая передача на ВАЗ 2110, 2111, 2112

На старых моделях автомобилей ВАЗ делали коробку переключения передач с четырьмя ступенями, со временем понадобилось делать пять, потому что это нормальное явление. В принципе, при стандартной комплектации уже ничего не нужно. Традиционно во всех автомобилях, включая автомобили с Европы, коробки передач имеет пять ступеней. Но, автомобилисты, которые имеют спортивный автомобили постоянно хотят чего-то большего и в таком случае приходится устанавливать и шестую передачу.

Многие скажут что это невозможно сделать. Чего невозможного нет, но, есть два варианта: первый — это делать всё самостоятельно и целый день провозится в мастерской, второй — отдать автомобиль в специальную мастерскую, где за немалые деньги всю работу сделают. Самый экономный вариант — берет товарища и в гараже начинаете творить чудеса. В данном случае для работы был взят оттечественный автомль ВАЗ 2110, 2111, 2112. Но для того чтобы что-то переделать, сначала нужно удалить что-то старое.

Не стоит забывать про безопасность на дороге, поскольку после установки 6-й передачи автомобиль сможет развивать больше заявленной. И по этому следует купить новые , и не играть с огнем.

Поднять автомобиль оказалось очень сложным процессом, потому что нету нужного оборудования. Пришлось найти специальный тельфер, куда был прицеплен автомобиль. Это риск, но, что поделать если другого выхода нет. Нужно обязательно иметь тележку, чтобы подкатить ее под автомобиль и снять силовой агрегат. Сняли все крепежи, подкорректировали КПП и оставили на стенде, чтобы она отдыхала. Теперь нужно перейти к коробе переключения передач. Некоторые шестерни придется заменить, но, в основном остались старые. Нужно предварительно купить механизмы и системы, которая обеспечат шестую передачу.

После того как была произведена установка было понятно, что крышка никак не закроется, а в магазине подходящей не нашлось. Пришлось немного поиграться с крышкой и сделать так, чтобы она закрывалась и после этого установили ее обратно. КПП находиться в защите, теперь только нужно наживить на двигатель. Это не очень трудно. Движок усиливается спортивным маховиком, новыми фильтрами и в общем был подкручен для того, чтобы можно было ездить на высоких скоростях. Данная машина участвует в международных соревнованиях, поэтому никаких экспериментов проводить нельзя. Всё получилось очень хорошо, скорости переключались плавно и никаких проблем в работе не наблюдалось. Подобная работа своими руками обходиться дешево, ведь главная задача автомобильных мастерских — это заработать как можно больше денег. Зачастую они просто снимают старые детали и ставят новые, которые непонятные по качеству и надежности. По времени на всю работу уходит приблизительно неделя и это при условии, что работа проходит не каждый день и то в вечернюю пору, а выходные в таком случае не учитываются. Перед сборкой нужно все детали хорошенько смазать, чтобы не создавалась коррозия и не создавалось трение деталей друг об друга. Только после этого нужно закрутить все болты на крышке и устанавливаем на место. Одному всё это сделать очень сложно, поэтому лучше всего чтобы всегда был помощник. Даже не нужно чтобы он понимал во всё этом, главное чтобы он мог помочь что-то подать или помочь приподнять.

Добавить комментарий