Сцепление «буксует» (не полностью включается)

    • Неполное включение сцепления из-за засорения компенсационного отверстия в главном цилиндре привода сцепления

При отпускании педали сцепления из нажатого положения она не доходит до упора или медленно возвращается в исходное положение. Кроме того, свободный ход вилки становится меньше. Разобрать штуцер с запорным кольцом и прочистить компенсационное отверстие

    • Недостаточный свободный ход педали сцепления

Замерить свободный ход педали и при необходимости отрегулировать (см. )

    • Замасливание фрикционных накладок

Возможно дымление сцепления или запах горящего масла, следы масла на стыках нижней части картера сцепления. Сцепление снять, фрикционные накладки промыть уайт-спиритом и очистить стальной щеткой. Найти и устранить течь масла

    • Износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска сцепления

Дефект обычно возникает через 40 тыс. км пробега. После контроля величины свободного хода штока сцепление необходимо снять и заменить ведомый диск (в условиях )

    • Неполное возвращение педали сцепления при потере упругости оттяжной пружины

Проверить полноту возвращения педали рукой. Кроме этого, проверить величину свободного хода педали. В случае уменьшения хода отрегулировать его ограничителем педали. При необходимости заменить оттяжную пружину

Смотрите также: Какое сцепление лучше для Калины

Добавить комментарий