-
- Неполное включение сцепления из-за засорения компенсационного отверстия в главном цилиндре привода сцепления
При отпускании педали сцепления из нажатого положения она не доходит до упора или медленно возвращается в исходное положение. Кроме того, свободный ход вилки становится меньше. Разобрать штуцер с запорным кольцом и прочистить компенсационное отверстие
-
- Недостаточный свободный ход педали сцепления
Замерить свободный ход педали и при необходимости отрегулировать (см. )
-
- Замасливание фрикционных накладок
Возможно дымление сцепления или запах горящего масла, следы масла на стыках нижней части картера сцепления. Сцепление снять, фрикционные накладки промыть уайт-спиритом и очистить стальной щеткой. Найти и устранить течь масла
-
- Износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска сцепления
Дефект обычно возникает через 40 тыс. км пробега. После контроля величины свободного хода штока сцепление необходимо снять и заменить ведомый диск (в условиях )
-
- Неполное возвращение педали сцепления при потере упругости оттяжной пружины
Проверить полноту возвращения педали рукой. Кроме этого, проверить величину свободного хода педали. В случае уменьшения хода отрегулировать его ограничителем педали. При необходимости заменить оттяжную пружину
Смотрите также: Какое сцепление лучше для Калины