Самостоятельный ремонт редуктора заднего моста на Газели + Черчежи »

Самостоятельный ремонт редуктора заднего моста на Газели + Черчежи

Появились странные звуки в полуоси, значит ремонт редуктора заднего моста на Газели на носу. Тема становится сразу понятной водителям автомобилей класса «С» и выше, так как понятие дифференциала им намного ближе. Все начинается с незначительного гула и если не вмешаться оперативно, то он будет становиться все сильнее и сильнее, в итоге приведет к полному выходу со строя полуоси или моста в целом.

Из-за того, что мало кто знает где расположены какие механизмы, не каждый берется самостоятельно чинить автомобиль, хотя дело то плевое. На все про все потребуется час, полтора, наличия специального опыта не требуется, если будете четко следовать нашим практически рекомендациям.

Ремонт редуктора заднего моста на Газели необходимо начинать только после того как вы на все 100 % удостоверитесь в том, что причина именно в нем, в противном случае напортачите.

Алгоритм

  • Перед тем как заезжать на смотровую яму или стационарную эстакаду необходимо разогреть трансмиссионную жидкость в полуосях, достаточно проехаться километров 5-6 на разных скоростях. Это делается для того, чтобы как можно полно слить масло с полости. В густом состоянии его спустить практически не возможно;
  • Обязательно фиксируем башмаками под передние колеса;
  • Отвинчиваем пробку, подставляем пустую тару для слива, которую мы заранее приготовили с объемом не менее 5-6 литров;
  • В то время когда будет сливаться масло, внимательно осматривайте его, возможно заметите частицы металла или иных фрагментов узлов.

Добавить комментарий