Самостоятельное и профессиональное устранение боковых порезов шин

Часто автомобильные шины не выхаживают своего ресурса не потому, что изнашиваются, а в результате боковых разрывов. Возможность устранения таких порезов зависит от их размера. Устраняются они как профессионалами, так и своими силами.

Степень пореза

боковой порезВажным условием ремонта покрышки является величина и характер пореза. В некоторых случаях дефекты устранению не подлежат. Существуют нормы, на основании которых принимается решение о проведении ремонта. Состоят они в следующем:

  • 1. Если глубина пореза не сквозная, то такой дефект легко устраняется как в мастерской, так и своими силами.
  • 2. Продольный вид разреза ликвидируется только в том случае, если его размер не превышает 35 мм.
  • 3. Поперечный разрез ограничивается величиной 25 мм.
  • 4. При поперечном разрезе расстояние от его конечной точки до края покрышки не должно быть меньше 40 мм.

В случае дефекта шин грузового автомобиля эти нормы не действуют. Такие машины перевозят большие грузы и колеса испытывают значительное давление. Поставленная заплатка может не выдержать. Существует норма, которая предусматривает возможность ремонта покрышки грузового транспорта только при нарушении не более 10 волокон резины.

Самостоятельное устранение дефекта

Перед проведением ремонта своими руками необходимо тщательно исследовать резину. Определить целесообразность устранения пореза. Сложность такого дефекта заключается в том, что толщина резинового слоя на боковой поверхности покрышки небольшая и легко деформируется.
Если есть реальная возможность ремонта, то он предусматривает следующую последовательность действий:

  • 1. Ведется обработка нарушенного участка поверхности. Все острые края убираются. Месту придается овальная форма.
  • 2. Аккуратно накладывается сырая резина, предварительно смоченная в бензине.
  • 3. Кладется листок бумаги. Он необходим для того, чтобы инструмент не прилипал к резине.
  • 4. Идет процесс вулканизации.
  • 5. Поверхность обезжиривается и сверху приклеивается прочная заплатка.

После окончания работы осуществляется процедура балансировки.

Проводимая работа в домашних условиях осложняется необходимостью горячей вулканизации. Это связано с наличием дорогостоящего оборудования. Обычно в качестве основного инструмента в гараже используется строительный фен. Однако это не является оптимальным решением вопроса.

Профессиональная работа

Стоимость такого ремонта в мастерской составляет приличную сумму. Поэтому перед обращением нужно принять решение о целесообразности устранения дефекта. Иногда экономичнее заменить покрышку новым изделием.

Отремонтировать шину в Москве можно здесь. Технология ремонта покрышек в мастерских везде одинаковая. Состоит она из этапов:

  • 1. Шина осматривается. Обрезаются все выступающие и острые края.
  • 2. Наиболее сложные места обрабатываются шлифовальной машинкой.
  • 3. Внутренняя поверхность покрывается специальным цементом.
  • 4. Нарезается полосками сырая резина и укладывается на внутреннюю сторону пореза.
  • 5. Ведется процесс вулканизации.
  • 6. На втором этапе снова идет обработка поверхности для установки основной заплатки. Она обезжиривается и покрывается таким же цементным раствором.
  • 7. Приклеивается заплатка. Затем это место обрабатывается герметиком.

На последнем этапе проводится балансировка.

Отремонтированное колесо устанавливается исключительно на заднюю полуось. Как бы качественно не был проведен ремонт, под нагрузкой покрышка может лопнуть. Если колесо будет установлено впереди, есть риск совершения аварии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Adblock
detector