Сайлентблок — что это, и зачем он нужен

Сайлентблок - что это, и зачем он нуженПодвеска является той частью автомобиля, ремонт которой приходится
производить чаще всего, так как ходовая часть испытывает большую
нагрузку и её детали подвержены износу. Основным узлом подвески, без
которого автомобиль не может существовать, является сайлентблок. Что же
он из себя представляет?

Сайлентблок имеет достаточно бесхитростную конструкцию. Он состоит
из двух металлических втулок, между которыми располагается резиновое
приспособление для смягчения ударов. Сайлентблок соединяет другие детали
ходовой части автомобиля и гасит их колебания, благодаря чему
смягчаются удары, приходящиеся на кузов машины.

Сайлентблоки используются для крепления таких автозапчастей, как
стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги, реактивная тяга ВАЗ,
амортизаторы и др. Сайлентблоки нуждаются в регулярном контроле, так как
в случае повреждения они перестанут выполнять свою основную функцию и
другим деталям автомобиля придётся брать на себя всю нагрузку.

Новый и качественный сайлентблок может прослужить около 100 тысяч
километров пробега, но, в связи с плохим дорожным покрытием и
неаккуратной ездой, он выходит из строя гораздо раньше. Чтобы убедиться,
что данная деталь находится в исправном состоянии, нужно произвести
обычный осмотр. Если шарнир не имеет расслоений резины, трещин на ней
или других деформаций, величина люфта в сайлентблоке в пределах нормы,
тогда всё в порядке.

Если возникает необходимость заменить сайлентблок, то лучше не
браться за это дело самому, когда нет определённого опыта. Пусть мастера
займутся этим непростым занятием, особенно, если замена сайлентблока
будет проводиться в коробке передач или узлах крепления двигателя. Ну и
не стоит оттягивать начало ремонта, иначе и другие детали быстро придут в
негодность, а автомобиль станет плохо управляемым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.