Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось »

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось

Некоторое время спустя, ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности во время не слишком серьезной аварии становится для хозяина авто одним из самых насущных вопросов – конечно, если все население салона осталось здорово, а сама машина не получила чересчур серьезных повреждений.

Если с помятым бампером или поцарапанным боком народ ездит месяцами, то побитая торпеда не только мешает управлению, но и здорово портит настроение, а на дороге это повышает шансы влипнуть еще в одно ДТП. Да и постоянное напоминание о недавнем происшествии – не слишком приятная вещь, даже если не вы были его виновником. Так что даже прижимистые или равнодушные к эстетике люди фактически на интуитивном уровне стремятся побыстрее избавиться от следов недавних неприятностей.

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности в автосервисе обойдется минимум в 7 тыс. руб. И это в том случае, если у вас небольшое авто, повреждения не слишком велики, новую подушку вы ставить не будете, а при выборе материалов проявили исключительную скромность. Поэтому люди, не чуждые ремонтных работ, имеющие немного свободного времени и стремящиеся оставить при себе солидную сумму, восстанавливают внутреннее убранство своего авто самостоятельно.

Несколько слов о материалах


Прежде, чем приступить к довольно трудоемким работам, подумайте о том, чем . Из раза в раз, опираясь на мелькающую в Интернете информацию, народ повторяет чужие ошибки. Попробуем предостеречь от них.

Во-первых, не закупайте для обтяжки виниллискожу, . Первая предназначена в основном для чехлов, у второй низкая термостойкость – она будет ползти летом на солнце. Берите для своих целей материалы, специально предназначающиеся для обтяжки торпед, например, HORN.

Во-вторых, клей. Из всех вариантом наиболее подходящим будет высокотемпературный Fratelli Zucchini Xmi1887 с активатором Attivatore VKL/50 и ацетоном. На полкило клея добавляется около 30 г активатора и 100 третьего компонента. После 2-х минутного перемешивания состав работоспособен около 6 часов. Позже схватывание становится ненадежным, по поверхности появляются пузыри и морщины.

В-третьих, шпатлевка. Нужна эластичная, для автомобильного пластика. См. статью «».

Порядок работ

  • Естественно, торпеду придется демонтировать. Перед обтяжкой она моется с жидким мылом и жесткой щеткой, после обезжиривается;
  • В местах повреждений пластик грунтуется подходящим составом;
  • Мелкие царапины (например, от вылетевшего стекла) зашкуриваются и шпатлюются;
  • Края разрыва от выстрелившей подушки совмещаются по возможности плотнее, снизу закрепляются и тоже заделываются шпаклевкой;
  • Все заделанные места после высыхания снова обрабатываются грунтом;
  • Начинать обклейку лучше с наиболее выступающего элемента – козырька на приборной панели. Небольшой участок промазывается клеем, то же делается с предназначенным для него куском кожзама. Через 5 минут он фиксируется на верхушке козырька и прогревается строительным феном, выставленным на температурный минимум и отодвинутым от поверхности сантиметров на 10;
  • Для облегания сложных фигурных абрисов материал предварительно прогревается и аккуратно тянется, после чего заглаживается с тщательным устранением складок;
  • Мелкие щели на стыках продавливаются вплотную к пластику торпеды пластмассовым обточенным шпателем;
  • Когда весь рельеф будет обтянут, по всему нижнему периметру торпеды останется своего рода «юбка» из излишков материала. Она подрезается, кромка подворачивается на изнанку, натягивается вплотную и тоже приклеивается.

Добавить комментарий