Ремонт поддона картера двигателя

Для предотвращения механических повреждений и серьезного ремонта на автомобиль желательно установить усиленную металлическую защиту поддона картера двигателя. Заводская защита «Классики» сделана из стали и неплохо справляется с поставленной задачей.

Если у вас отсутствовала защита, либо вам просто не повезло в дороге, и оказался пробит масляный поддон картера, не спешите паниковать.

Снимите пробитый поддон и установите в него лист резины (можно от старой камеры) так, чтобы в средней части он был прогнут вниз.

Резиновый поддон

Резиновый поддон

  1. лист резины
  2. маслозаборник
  3. верхняя часть поддона картера
  4. нижняя часть поддона картера
  5. винт с шайбой и гайкой

Несколько сотен километров пробега такой ремонт поддона картера обеспечит, и вы без труда сможете доехать до ближайшей станции технического обслуживания. Главное не забывайте контролировать уровень масла в двигателе.

Добавить комментарий