Ремонт печки своими руками на ВАЗ 2112, 2111, 2110

У многих автомобилей отечественного производства печка — это главная болезнь. В первую очередь это происходит из-за неправильное работы САУО. Сначала нужно понять, по какой причине произошла поломка. Подключаем как бы исправный блок. Если рабочий блок САУО исправно функционирует и отапливает салон, то проблема как раз именно с ней. Снимаем кнопки рядом с блоком отопителя, и после этого нужно установить регуляторы в нулевое положение и снять переднюю крышку.

Далее нужно снять плату с пластикового корпуса и внимательно проверить все дорожки, перемычки и резисторы. В данном случае не работает первая скорость отопителя, потому что вышла из строя перемычка. Ее нужно припаять с обеих сторон. Сборку нужно проводить в обратном порядке. Каждая скорость вентилятора, кроме последней, подключаются с помощью дополнительного резистора отопителя, который можно найти под жабо.

Одна из причин, по которой может не работать первая скорость — это неисправность резистора. В зависимости от блока САУО резистор традиционно делится на два вида. Первый резистор РДО 2108-8101081 используют в очень старых САУО, которые имели только две скорости отопителя.

РДО 2110-8118022-01 нужно установить на модифицированный отопитель, где будет три скорости отопителя салона автомобилей ВАЗ 2112, 2111, 2110. Очень распространенная поломка — это когда функционирует только самая максимальная скорость печки. Данное явление происходит из-за отсоединения термопредохранителя. В таком случае его нужно всего лишь припаять на место. Если со временем он снова отсоединится, тогда нужно осмотреть моторчик, потому что есть вероятность что он подает большой ток. РДО 2123-2118022 — это последняя версия, которая оснащена четырьмя скоростями и автоматическим режимом.


Добавить комментарий