Примечание:
Процесс описан для двигателей 1,0 л (37 кВт) и 1,4 л (50 кВт).
Проверка гидротолкателей клапанов приведена .
После снятия головки блока или деталей привода клапанов необходимо отрегулировать исходное положение гидротолкателей клапанов.
1. Поверните коленчатый вал так, чтобы оба клапана четвертого цилиндра были открыты.
2. Ослабьте затяжку контргаек у коромысел первого цилиндра (1 – контргайка; 2 – регулировочный винт; 3 – коромысло клапана; 4 – клапан; 5 – пластмассовый клин).
3. Выверните регулировочные винты 2 настолько, чтобы между коромыслами 3 и клапанами 4 появился заметный зазор.
4. Вверните регулировочные винты до соприкосновения коромысел с клапанами, а затем еще на два оборота.
5. Удерживая регулировочные винты в этом положении, затяните контргайки.
6. Отрегулируйте исходное положение остальных гидротолкателей, поворачивая коленчатый вал в соответствии с таблицей.
Положение коленчатого вала при регулировке исходного положения гидротолкателей
Цилиндр с открытыми клапанами / Регулируемый цилиндр:
- четвертый / первый
- третий / второй
- второй / третий
- первый / четвертый