Ремонт головки блока цилиндров, регулировка исходного положения гидротолкателей клапанов

Примечание:

Процесс описан для двигателей 1,0 л (37 кВт) и 1,4 л (50 кВт).

Проверка гидротолкателей клапанов приведена .

После снятия головки блока или деталей привода клапанов необходимо отрегулировать исходное положение гидротолкателей клапанов.

1. Поверните коленчатый вал так, чтобы оба клапана четвертого цилиндра были открыты.

2. Ослабьте затяжку контргаек у коромысел первого цилиндра (1 – контргайка; 2 – регулировочный винт; 3 – коромысло клапана; 4 – клапан; 5 – пластмассовый клин).

Схема затяжки контргаек у коромысел первого цилиндра двигателя Skoda Fabia I

3. Выверните регулировочные винты 2 настолько, чтобы между коромыслами 3 и клапанами 4 появился заметный зазор.

4. Вверните регулировочные винты до соприкосновения коромысел с клапанами, а затем еще на два оборота.

5. Удерживая регулировочные винты в этом положении, затяните контргайки.

6. Отрегулируйте исходное положение остальных гидротолкателей, поворачивая коленчатый вал в соответствии с таблицей.

Положение коленчатого вала при регулировке исходного положения гидротолкателей

Цилиндр с открытыми клапанами / Регулируемый цилиндр:

  • четвертый / первый
  • третий / второй
  • второй / третий
  • первый / четвертый

Добавить комментарий