Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией. Учимся на примерах »

Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией. Учимся на примерах

Из-за унылого качества отечественных дорог колесам автомобиля нередко требуется ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией. Причем сделать его нужно как можно быстрее, даже если повреждение кажется совсем небольшим и лишь немного ощущается легкими заносами в сторону пострадавшего колеса.

Такие порезы очень коварны: во-первых, перерубленный корд перестает придавать скату жесткость и держать его форму. А во-вторых, незалеченный боковой порез может дать вздутие, похожее на пузырь (дальнобойщики называют его грыжей), которое делает траекторию непредсказуемой, что на больших скоростях чревато серьезными авариями с возможными летальными исходами. Наиболее надежным способом восстановления является вулканизация, которая бывает и горячей, и холодной разновидности. Из них наилучшие результаты дает именно первая.

Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией возможен только в условиях автомастерской: он требует не только немалых навыков, но и специального оборудования. Вряд ли кто-то будет оснащать им свой гараж, если только не собирается заниматься в нем шиномонтажем в коммерческих масштабах.

Этапы горячей вулканизации


Отметим, что даже профессиональные автомастера, имеющие все необходимое, берутся восстанавливать не все покрышки. Под запретом скаты, имеющие:

  • продольные повреждения сбоку, имеющие в длину больше 35 мм;
  • боковые порезы, расположенные поперек и по величине больше 25 мм;
  • так называемые рваные порезы, когда между их краями вырван кусок – если расхождение составляет больше 30 мм.

Добавить комментарий