Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией. Учимся на примерах
Такие порезы очень коварны: во-первых, перерубленный корд перестает придавать скату жесткость и держать его форму. А во-вторых, незалеченный боковой порез может дать вздутие, похожее на пузырь (дальнобойщики называют его грыжей), которое делает траекторию непредсказуемой, что на больших скоростях чревато серьезными авариями с возможными летальными исходами. Наиболее надежным способом восстановления является вулканизация, которая бывает и горячей, и холодной разновидности. Из них наилучшие результаты дает именно первая.
Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией возможен только в условиях автомастерской: он требует не только немалых навыков, но и специального оборудования. Вряд ли кто-то будет оснащать им свой гараж, если только не собирается заниматься в нем шиномонтажем в коммерческих масштабах.
Отметим, что даже профессиональные автомастера, имеющие все необходимое, берутся восстанавливать не все покрышки. Под запретом скаты, имеющие:
- продольные повреждения сбоку, имеющие в длину больше 35 мм;
- боковые порезы, расположенные поперек и по величине больше 25 мм;
- так называемые рваные порезы, когда между их краями вырван кусок – если расхождение составляет больше 30 мм.