Рекомендуемое давление в шинах автомобиля

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля важно для оптимального расхода бензина и длительного срока их эксплуатации. Расскажем, какое должно быть оптимальное давление в шинах.

Если давление в шинах выше/ниже оптимального?

Если давление в шинах превышает нужные показатели, то усложнится управление машиной на дороге, она будет подпрыгивать на ямах. В перекаченных колесах покрышка становится твердой, а поверхность сцепления с дорогой уменьшается. Покрышка может повредиться о выбоину, к тому же на перекаченной покрышке неровно стирается протектор.

Однако, перекаченные шины чувствительнее к управлению рулем, они повышают устойчивость автомобиля в поворотах. По этой причине давление в шинах спортивных машин выше обычного.

какое рекомендуемое давление в шинах

Если давление в шинах ниже оптимального, то увеличится , а шины будут изнашиваться быстрее. Кроме того, изменяется угол наклона колеса, внутренняя структура покрышки при этом ослабляется. Низкое давление повышает внутреннюю температуру в шине, что увеличивает сопротивление. В результате расход топлива увеличивается до 5%, а износ покрышки — на 25%.

Если автомобилист в год проезжает на не докаченных шинах 20 000 км, то ему потребуется дополнительно 540 литров бензина в год. Автомобиль с не докаченными шинами менее устойчив на поворотах, имеет более длинный тормозной путь, а колеса хуже управляются рулем, что может привести к заносу.

Какое должно быть оптимальное давление в шинах?

У каждой модели автомобиля свое оптимальное давление в шинах. Оно пишется на стикере, который крепится на внутреннюю сторону двери машины со стороны водителя или на дверцу бардачка. Когда подкачиваете колеса, руководствуйтесь именно этой цифрой. Если этих данных на двери нет, то их можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Нельзя накачивать давление до цифры, указанной на шине. Это цифра обозначает максимальное давление, которое выдержит покрышка. Подробнее в статье .

Проверять давление в шине нужно при помощи манометра. Манометр плотно вставляется в открытый ниппель. Если слышите свистящий звук, это значит, что из шины выходит воздух, крепче вдавите или закрутите до конца манометр в ниппель.

манометр для накачки покрышки

Проверять давление в шине нужно на холодном автомобиле. Дело в том, что когда машина едет, за счет трения колес с дорогой температура в шинах поднимается, и давление увеличивается. Чтобы узнать реальное давление, нужно, чтобы машина постояла несколько часов, а лучше всю ночь.

Если давление ниже рекомендуемого, можно подкачать колесо при помощи . Если случайно перекачали, то нажмите на ниппель, и воздух начнет выходить из шины. Когда вынимаете ниппель при накачке покрышки, воздух может немного спускать — рекомендуется немного, на 0.1 атмосферу, перекачать колесо.

Добавить комментарий