Регулировка зазоров в приводе клапанов на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Щуп плоский
  • Микрометр
  • Приспособление для снятия шайб

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 градусов) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Для холодного двигателя номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет 0,25-0,33 мм, на выпускном валу — 0,32-0,40 мм. Для прогретого двигателя номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет 0,304-0,416 мм, на выпускном валу — 0,348-0,472 мм.

1. Снимите верхнюю крышку головки блока цилиндров (инструкция ).

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (инструкция ).

3. Измерьте набором щупов зазоры в приводе тех клапанов, кулачки которых направлены вверх от толкателей. В данном случае это клапаны 1-го и 2-го цилиндров впускного распределительной вала и клапаны 1-го и 3-го цилиндров выпускного распределительного вала. Запишите измеренные значения зазоров.

Измерение зазоров в приводе клапанов Nissan Almera Classic

Расположение клапанов распределительного вала Nissan Almera Classic

4. Проверните коленчатый вал на 360° (в ВМТ такта сжатия 4-го цилиндра) и измерьте зазоры в приводе остальных клапанов.

5. Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, снимите шайбы и рассчитайте их толщину N по формулам, приведенным ниже. Для снятия шайб воспользуйтесь специальным приспособлением или снимите распределительные валы.

Для клапанов впускного распределительного вала: N = R + (М — 0,37) мм, для клапанов выпускного распределительного вала: N= R + (М — 0.40) мм, где N — толщина новой шайбы, мм; R — толщина снятой шайбы, мм; М — измеренный клапанный зазор.

6. Для того чтобы облегчить извлечение регулировочной шайбы, в толкателе выполнен паз. Поверните с помощью отвертки толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу.

Извлечение регулировочной шайбы из толкателя Nissan Almera Classic

Примечание:

На обратную сторону шайбы нанесено обозначение ее толщины (например, 244, что означает толщину шайбы 2,44 мм). 

Регулировочная шайба Nissan Almera Classic

Если маркировки нет, измерьте толщину шайбы микрометром. В ремонтных комплектах предусмотрено 73 вида шайб толщиной от 2,00 до 2,98 мм.​

Микрометр Nissan Almera Classic

7. Установите в толкатели новые шайбы, рассчитанные по формуле, приведенной в п. 5, установите на место распределительные валы и проверьте зазоры. При необходимости повторите операции пп. 5 и 6.

8. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

Комментарии 1

  • Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.

    Клонированию подлежат сайты как на конструкторах, так и на движках:
    — Tilda (Тильда)
    — Wix (Викс)
    — Joomla (Джумла)
    — WordPress (Вордпресс)
    — Bitrix (Битрикс)
    и т.д.
    телефон 8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
    Копируются не только одностраничные сайты на подобии Landing Page, но и многостраничные. Создается полная копия сайта и настраиваются формы для отправки заявок и сообщений. Кроме того, подключается админка (админ панель), позволяющая редактировать код сайта, изменять текст, загружать изображения и документы.

    Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.

    Хотите узнать сколько стоит сделать копию сайта?
    напишите нам
    8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp

Добавить комментарий