Разборка и сборка сцепления К1 в автоматической трансмиссии Mercedes-Benz W203

Сцепление К1 Mercedes Benz W203

Разборка и сборка сцепления К1:

83а — наружная опора сцепления К1;

83b — уплотнительное кольцо;

86 — поршень;

86а — уплотнительное кольцо поршня;

86b — дисковая пружина;

87 — пружинная пластина;

87а — уплотнительное кольцо пружинной пластины;

88, 90 — стопорные кольцы;

89 — блок дисков;

91 — стопорное кольцо муфты свободного хода;

92 — Передняя муфта свободного хода;

А — Масляный канал для сцепления К1.

Проверка зазора между стопорным кольцом и наружным диском Mercedes Benz W203

Проверка зазора между стопорным кольцом и наружным диском:

— наружная опора сцепления К1;

86 — поршень;

86b — дисковая пружина;

89а — наружный диск (толщиной 1.8 мм);

89b — наружный диск (толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм);

89с — наружный диск (толщиной 4.0 мм);

89d — фрикционные диски;

90 — стопорное кольцо;

«L» — зазор.

Разборка 

1. Снимите стопорное кольцо с наружной опоры (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Снимите блок дисков с наружной опоры.

3. Установите съёмник на пружинную пластину и сжимайте её до тех пор, пока стопорное кольцо не освободится.

 Установите съёмник на пружинную пластину Mercedes Benz W203

4. Снимите дисковую пружину и поршень, подав в отверстие А сжатый воздух.

Сборка 

Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом и наружным диском. Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца. Толщина стопорного кольца: 2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.

Параметры:

Зазоры в сцеплении К1, мм:

1 — диск 3 2.70 — 3.10 мм;

2 — диск 4 3.00 — 3.40 мм;

3 — диск 5 3.30 — 3.70 мм;

4 — диск 6 3.60 — 4.00 мм.

Добавить комментарий