Сегодня к нам заехал ВАЗ 2170 (Приора) на предпродажную проверку. Новый хозяин хотел, чтобы мы полностью проверили двигатель, состояние подвески и автомобиля в целом. Первым делом мы решили измерить компрессию в каждом из цилиндров. В каждом цилиндре давление должно быть чуть выше 1 МПа. Если давление ниже данной отметки, то нужно задуматься о ремонте двигателя. Давайте перейдем к проверке давления в цилиндрах на Лада Приора.
Инструменты: Для измерения компрессии Вам понадобится отвертка плоская, ключ на 10″ и свечной ключ на 16″ |
Проверка компрессии в двигателе Лада Приора: |
Перед тем как мерить компрессию, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем откручиваем 4 болта на крышке двигателя. |
Далее необходимо снять датчик слева от панели. |
Поддеваем отверткой крепление и снимаем его. |
Убираем в сторону. |
Снимаем маслозаливную крышку с горловины. |
Снимаем защиту двигателя. |
Далее снимаем фиксатор с модуля зажигания. |
Отключаем штекер. |
Откручиваем модуль зажигания ключом на 10. |
Вытаскиваем модуль зажигание из свечного колодца. |
Затем откручиваем свечным ключом на 16″ свечу зажигания. |
Вытаскиваем свечу зажигания из колодца. |
Далее сбрасываем значение на компрессометре на ноль. |
Далее вкручиваем компрессометр вместо свечи. Затем садимся и нажимаем педаль газа до упора. Теперь начинайте заводить машину, крутите стартер, пока давление не перестанет расти. Далее выключайте зажигание и смотрите уровень компрессии. |
Если компрессия меньше 1 МПа, то вы можете залить чуть чуть масла в цилиндр и заново проверить компрессию. Если давление увеличилось, значит проблема в поршневых кольцах. Если ничего не изменилось, значит пора менять прокладку головки блока. |
В ВАЗ 2170 (Приора), в которой мы замеряли давление оно оказалось на уровне нормы. Поэтому покупатель решил приобрести данный автомобиль. Теперь вы научились самостоятельно измерять компрессию в двигателе ЛАДА ПРИОРА. Удачи на дорогах! |
Видео по проверке компрессии в двигателе: