Инструменты:
- Шестигранник на 5
- Ключ рожковый на 24
- Манометр (можно шинный)
Детали:
- Регулятор давления
- Уплотнительное кольцо
Ветошь
Признаками неисправности регулятора давления могут быть:
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет на холостом ходу.
- Повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
- Двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя.
- Рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
- Повышенный расход топлива.
- Повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.
1. Отверните колпачок клапана для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.
2. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из клапана.
3. Подсоедините к клапану шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на клапане хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284-325 кПа (2,9-3,3 кгс/см2).
4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20-70 кПа (0,2-0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления.
5. Для замены регулятора ослабьте гайку магистрали слива топлива.
6. Отверните ее и опустите по трубопроводу магистрали вниз.
7. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления.
8. Выверните два болта крепления регулятора к топливной рампе.
9. Извлеките регулятор из гнезда рампы и затем.
10. Снимите его с трубопровода магистрали.
11. Если уплотнительное кольцо регулятора осталось в рампе, извлеките его.
12. Наденьте на регулятор перед установкой. Надорванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо замените.
13. Устанавливайте регулятор в последовательности, обратной снятию.