Инструменты:
- Отвертка плоская средняя
- Мультиметр или вольтметр
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
Детали и расходники:
- Источник питания 12В (или аккумулятор)
- Датчик массового расхода воздуха (при необходимости)
Примечание:
На автомобиль могут быть установлены датчики массового расхода воздуха двух разных изготовителей: 20.3855 или ЛГФИ. 407282003. Установочные размеры, принцип действия и способы проверки обоих датчиков одинаковы.
1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку 1 от датчика 3 массового расхода воздуха. Ослабьте хомуты, отсоедините воздухоподводящие шланги 2 и снимите датчик 3.
3. Подсоедините к контактам «2» и «3» разъема датчика вольтметр. Подайте на контакты «1» и «5» постоянный ток напряжением 12 В («+» на контакт «5», а «–» на «1»). При этом вольтметр должен показать напряжение 1,3–1,4 В. Затем кратковременно замкните между собой контакты «4» и «5». Вольтметр должен при этом показать напряжение около 8 В, а платиновая нить должна раскалиться докрасна. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, замените датчик.
4. Установите новый датчик в обратном порядке.